Microsoft рассказала об отражении новой рекордно мощной DDoS — 3,47 Tbps

Microsoft рассказала об отражении новой рекордно мощной DDoS — 3,47 Tbps

Microsoft рассказала об отражении новой рекордно мощной DDoS — 3,47 Tbps

Microsoft сообщила о сдерживании самой мощной на сегодняшний день DDoS-атаки на пользователей облачной платформы Azure. По словам корпорации, этот DDoS отличился мощностью в 3,47 терабит в секунду (Tbps).

После этой крупной атаки последовали ещё две, но уже чуть менее мощные: 3,25 Tbps (на UDP-порты 80 и 443) и 2,55 Tbps (флуд на UDP-порт 443).

«В ноябре Microsoft отразила DDoS-атаку общей мощностью в 3,47 Tbps и числом пакетов, которое доходило до 340 миллионов. В качестве мишени злоумышленники выбрали пользователей Azure из Азии. Мы считаем, что это наиболее мощная атака за всю историю», — объясняют представители техногиганта.

«За организацией этой DDoS-атаки стоят приблизительно 10 тыс. источников из целого ряда стран: США, Китай, Южная Корея, Россия, Таиланд, Индия, Вьетнам, Иран, Индонезия и Тайвань».

 

Также в корпорации отметили, что кибератака длилась 15 минут и использовала сразу несколько векторов для «UDP-отражения» на порт 80:

  • Simple Service Discovery Protocol (SSDP),
  • Connection-less Lightweight Directory Access Protocol (CLDAP),
  • Domain Name System (DNS),
  • Network Time Protocol (NTP).

Напомним, Microsoft в октябре сообщала о DDoS-атаке мощностью 2,4 Tbps.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru