В MaxPatrol SIEM добавили правила выявления атак шифровальщиков

В MaxPatrol SIEM добавили правила выявления атак шифровальщиков

В MaxPatrol SIEM добавили правила выявления атак шифровальщиков

Специалисты Positive Technologies обновили пакеты экспертизы для MaxPatrol SIEM, суммарно добавив 62 правила корреляции. Их использование в числе прочего позволит обнаружить типовые действия программ-шифровальщиков и вовремя пресечь атаку.

Расширен список признаков присутствия уже детектируемых инструментов взлома —PPLBlade, Powermad, NimExec, SharpHound. Новые правила помогут выявить применение таких популярных техник, как загрузка сторонних DLL и подмена ID родительского процесса, а также тактик уклонения от обнаружения по матрице MITRE ATT&CK.

Обновления получили следующие пакеты экспертизы:

  • «Атаки с помощью специализированного ПО»,
  • «Атаки методом перебора»,
  • «Расследование запуска процессов в Windows»,
  • «Сетевые устройства. Индикаторы компрометации».

«Опыт расследований PT Expert Security Center показывает: инциденты, связанные с шифрованием или затиранием данных на узлах корпоративной инфраструктуры, были одними из наиболее часто встречающихся в 2021–2023 годах (21% случаев), — подчеркнул Никита Баженов, младший специалист базы знаний и ИБ-экспертизы PT. — С обновленным пакетом экспертизы пользователи MaxPatrol SIEM смогут остановить атаку на ранней стадии и оперативно расследовать инцидент».

Новые правила обнаружения угроз доступны пользователям MaxPatrol SIEM версий 7.0 и выше. Остальным придется произвести апгрейд и лишь после этого установить обновления экспертизы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru