Уралсиб отключил часть каналов обслуживания из-за DDoS-атаки

Уралсиб отключил часть каналов обслуживания из-за DDoS-атаки

Уралсиб отключил часть каналов обслуживания из-за DDoS-атаки

Банк "Уралсиб" третий день находится под мощной DDoS-атакой. Сегодня она особенно ощутима, сообщили в пресс-службе компании. Чтобы сохранить инфраструктуру, банк отключил обслуживание части каналов.

"Уже продолжительный период происходит DDoS-атака на сервисы банка, — пишет кредитная организация в телеграм-канале. — Сегодня она особенно массированная”.

Для сохранения инфраструктуры электронных сервисов принято решение временно отключить части каналов обслуживания, предупредили в пресс-службе.

О каких именно сервисах идет речь, не уточняется. На момент публикации сайт “Уралсиба” работает с CAPTCHA.

“Средства клиентов находятся в полной безопасности, мы надеемся, что сможем достаточно быстро восстановить работу банковских сервисов в полном объеме", — отметили в банке, извинившись за неудобства.

"Уралсиб" стал четвертым банком за неделю, сообщившим о DDoS-атаке. Работу сервисов приостанавливали Росбанк, УБРиР и "Ак Барс".

Добавим, по данным Банка России, количество DDoS-атак на финансовые организации в России в 2022 году выросло в четыре раза.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Петербургскую пенсионерку обманули от имени немецкого тенора

В Санкт-Петербурге в полицию обратилась 69-летняя жительница города, ставшая жертвой мошенничества. Неизвестный, представившийся немецким оперным певцом Йонасом Кауфманом, убедил её заплатить почти 200 тыс. рублей якобы за «таможенную пошлину» при получении крупного денежного перевода.

О данном инциденте написала «Фонтанка». Злоумышленник сообщил женщине, что перевёл ей 400 тыс. евро, однако для получения этих средств необходимо оплатить около 200 тыс. рублей пошлины. Это требование пенсионерка выполнила.

После этого мошенники перестали выходить на связь. Спустя четыре дня женщина поняла, что её обманули, и обратилась в полицию. Уголовное дело пока не возбуждено.

Подобные схемы нередко применяют аферисты на сервисах онлайн-знакомств. Традиционная легенда заключается в выманивании денег на разные «неотложные нужды». В последний год мошенники активно начали использовать дипфейки, а пик их активности приходится на гендерные праздники.

Постепенно меняются и сами схемы. Так, нынешним летом распространение получило вовлечение жертв в криптоскам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru