Уралсиб отключил часть каналов обслуживания из-за DDoS-атаки

Уралсиб отключил часть каналов обслуживания из-за DDoS-атаки

Уралсиб отключил часть каналов обслуживания из-за DDoS-атаки

Банк "Уралсиб" третий день находится под мощной DDoS-атакой. Сегодня она особенно ощутима, сообщили в пресс-службе компании. Чтобы сохранить инфраструктуру, банк отключил обслуживание части каналов.

"Уже продолжительный период происходит DDoS-атака на сервисы банка, — пишет кредитная организация в телеграм-канале. — Сегодня она особенно массированная”.

Для сохранения инфраструктуры электронных сервисов принято решение временно отключить части каналов обслуживания, предупредили в пресс-службе.

О каких именно сервисах идет речь, не уточняется. На момент публикации сайт “Уралсиба” работает с CAPTCHA.

“Средства клиентов находятся в полной безопасности, мы надеемся, что сможем достаточно быстро восстановить работу банковских сервисов в полном объеме", — отметили в банке, извинившись за неудобства.

"Уралсиб" стал четвертым банком за неделю, сообщившим о DDoS-атаке. Работу сервисов приостанавливали Росбанк, УБРиР и "Ак Барс".

Добавим, по данным Банка России, количество DDoS-атак на финансовые организации в России в 2022 году выросло в четыре раза.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru