Уралсиб отключил часть каналов обслуживания из-за DDoS-атаки

Уралсиб отключил часть каналов обслуживания из-за DDoS-атаки

Уралсиб отключил часть каналов обслуживания из-за DDoS-атаки

Банк "Уралсиб" третий день находится под мощной DDoS-атакой. Сегодня она особенно ощутима, сообщили в пресс-службе компании. Чтобы сохранить инфраструктуру, банк отключил обслуживание части каналов.

"Уже продолжительный период происходит DDoS-атака на сервисы банка, — пишет кредитная организация в телеграм-канале. — Сегодня она особенно массированная”.

Для сохранения инфраструктуры электронных сервисов принято решение временно отключить части каналов обслуживания, предупредили в пресс-службе.

О каких именно сервисах идет речь, не уточняется. На момент публикации сайт “Уралсиба” работает с CAPTCHA.

“Средства клиентов находятся в полной безопасности, мы надеемся, что сможем достаточно быстро восстановить работу банковских сервисов в полном объеме", — отметили в банке, извинившись за неудобства.

"Уралсиб" стал четвертым банком за неделю, сообщившим о DDoS-атаке. Работу сервисов приостанавливали Росбанк, УБРиР и "Ак Барс".

Добавим, по данным Банка России, количество DDoS-атак на финансовые организации в России в 2022 году выросло в четыре раза.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru