Google планирует реализовать принцип Privacy Sandbox в Android

Google планирует реализовать принцип Privacy Sandbox в Android

Инициатива Google Privacy Sandbox для браузера Chrome предлагает обеспечить межсайтовое взаимодействие без использования сторонних файлов cookies и других видов трекинга. Теперь корпорация планирует перенести этот принцип и на мобильную операционную систему Android, что должно повысить конфиденциальность пользователей.

Как отметили в Google, новая система всё ещё находится в стадии тестирования, и рекламодателям не стоит переживать по поводу введения Privacy Sandbox «как минимум два года».

Ожидается, что планы Google нанесут серьёзный удар по рекламной индустрии, поскольку она полностью полагается на специальные идентификаторы, которые присваиваются пользователям в Сети. Именно так вы получаете персонализированные рекламные объявления, соответствующие вашим интересам.

Фактически рекламные идентификаторы представляют собой Android-версию файлов cookies. Конечно, пользователь может отключить и удалить ID в настройках ОС, но Google напоминает, что именно реклама позволяет поддерживать работу бесплатных сервисов.

Как и в случае с Chrome, Google попытается угодить всем — и рекламодателям, и пользователям Android. Например, интернет-гигант предлагает использовать систему Topics, которая недавно заменила FLoC и FLEDGE. Она позволяет отображать рекламные объявления на основе специально отобранной «кастомной аудитории», что позволит избежать использования уникальных идентификаторов.

Также Google обещает рекламной индустрии новую систему, которая позволит получать необходимые данные без ущерба для конфиденциальности пользователей. А специальный SDK для разработчиков поможет изолировать сторонний рекламный код, чтобы он мог работать отдельно от кода самого приложения.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

TRM Labs: На российских операторов шифровальщиков приходится 69% выкупов

Как подсчитали исследователи из компании TRM Labs, русскоговорящие операторы программ-вымогателей забирают 69% от общего потока криптовалюты, которую жертвы платят в качестве выкупа. В цифрах эта сумма превышает 500 млн долларов за 2023 год.

TRM Labs, занимающаяся блокчейн-аналитикой и отслеживанием незаконных махинаций с криптовалютой, дала Северной Корее первое место по краже цифровой валюты.

Согласно статистике специалистов, северокорейские киберпреступники в 2023 году украли более миллиарда долларов. Само собой, Россию тоже вниманием не обошли, заявив, что российские злоумышленники доминируют во всех других незаконных действиях с криптовалютой.

«Русскоговорящие киберпреступники с территории всего бывшего Советского Союза регулярно лидируют во всех видах незаконной деятельности с цифровой валютой — от атак программ-вымогателей до нелегальных криптобирж и рынков в даркнете», — пишет в отчете TRM Labs.

Например, по данным компании, операторы LockBit и ALPHV за 2023 год собрали выкупов на сумму как минимум 320 миллионов долларов. При этом «российские кибервымогатели» превысили 500 млн долларов в аналогичной активности.

 

В TRM Labs также отметили, что русскоязычные ветки форумов даркнета сбывают нелегальные товары и услуги, занимающие долю в 95% от общего числа таких продаж, зафиксированных по всему миру.

За прошлый год три крупнейших «российских» маркетплейса в даркнете обработали транзакции на 1,4 миллиарда долларов, в то время как западные рынки набрали в общей сложности 100 миллионов долларов за этот же период.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru