Google планирует реализовать принцип Privacy Sandbox в Android

Google планирует реализовать принцип Privacy Sandbox в Android

Google планирует реализовать принцип Privacy Sandbox в Android

Инициатива Google Privacy Sandbox для браузера Chrome предлагает обеспечить межсайтовое взаимодействие без использования сторонних файлов cookies и других видов трекинга. Теперь корпорация планирует перенести этот принцип и на мобильную операционную систему Android, что должно повысить конфиденциальность пользователей.

Как отметили в Google, новая система всё ещё находится в стадии тестирования, и рекламодателям не стоит переживать по поводу введения Privacy Sandbox «как минимум два года».

Ожидается, что планы Google нанесут серьёзный удар по рекламной индустрии, поскольку она полностью полагается на специальные идентификаторы, которые присваиваются пользователям в Сети. Именно так вы получаете персонализированные рекламные объявления, соответствующие вашим интересам.

Фактически рекламные идентификаторы представляют собой Android-версию файлов cookies. Конечно, пользователь может отключить и удалить ID в настройках ОС, но Google напоминает, что именно реклама позволяет поддерживать работу бесплатных сервисов.

Как и в случае с Chrome, Google попытается угодить всем — и рекламодателям, и пользователям Android. Например, интернет-гигант предлагает использовать систему Topics, которая недавно заменила FLoC и FLEDGE. Она позволяет отображать рекламные объявления на основе специально отобранной «кастомной аудитории», что позволит избежать использования уникальных идентификаторов.

Также Google обещает рекламной индустрии новую систему, которая позволит получать необходимые данные без ущерба для конфиденциальности пользователей. А специальный SDK для разработчиков поможет изолировать сторонний рекламный код, чтобы он мог работать отдельно от кода самого приложения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Во Владивостоке распространяют видеодипфейк о повышении платы за проезд

В Сети распространилось видео, в котором мэр Владивостока Константин Шестаков якобы заявляет о повышении стоимости проезда в городском транспорте на 50% из-за дефицита топлива. Ролик быстро начали транслировать местные СМИ, вызвав резонанс среди горожан. Однако в действительности это оказался дипфейк, созданный с использованием технологий нейросетей.

Администрация города оперативно выпустила опровержение, подчеркнув, что видео не является подлинным. Для проверки был задействован комплекс «Зефир», разработанный АНО «Регионы», который подтвердил, что ролик действительно сгенерирован искусственным интеллектом.

Администрация Приморского края также опровергла информацию о росте цен. Губернатор края заявил, что ситуацию контролируют антимонопольные органы и дефицита топлива в регионе не допускают.

Как отметил телеграм-канал «Лапша Медиа», в основе поддельного ролика оказалось видео от 25 августа, где Шестаков предупреждал жителей о надвигающихся ливнях.

По данным «Лапша Медиа», распространение подобных дипфейков не ограничивается Владивостоком. Похожие видео появляются и в других регионах страны. Их распространению способствует непростая ситуация на топливном рынке: сезонный рост спроса и проблемы с логистикой приводят к дефициту и росту цен.

Накануне МВД России сообщило, что атаки с использованием дипфейков приобрели массовый характер. Чаще всего они связаны с попытками обманом получить деньги, представляясь друзьями или знакомыми потенциальной жертвы.

В 2025 году также фиксируется заметный рост числа дипфейков политической направленности. Чаще всего «героями» таких видео становятся губернаторы российских регионов. Эксперты отмечают, что подобные подделки становятся инструментом для манипуляции общественными настроениями.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru