Ubisoft признала утечку данных геймеров, играющих в Just Dance

Ubisoft признала утечку данных геймеров, играющих в Just Dance

Ubisoft признала утечку данных геймеров, играющих в Just Dance

Компания Ubisoft, разработчик популярных видеоигр, признала факт утечки данных геймеров серии игр Just Dance. Причиной киберинцидента стала некорректная конфигурация в ИТ-инфраструктуре французской компании.

В настоящее время Ubisoft пытается уведомить всех затронутых пользователей через электронную почту. Также на игровом форуме появился соответствующий пост, посвящённый непреднамеренной утечке.

К сожалению, компания пока не стала вдаваться в детали инцидента, отметила лишь, что проблема кроется в неправильной конфигурации. Также пока сложно понять, как долго серверы Just Dance стояли открытыми.

Тем не менее разработчик игр подчёркивает, что среди раскрытой информации не было конфиденциальных данных геймеров.

«Скомпрометированная информация ограничивается "техническими идентификаторами", среди которых, например, GamerTags, ID профилей, записанные и загруженные видеоролики Just Dance, а также идентификаторы устройств», — заявила пресс-служба Ubisoft.

Напомним, что разработчики выпустили Just Dance в 2009 году. Игра завязана на имитации танцевальных движений и даже предусматривает возможность записать свои танцы и отправить их друзьям. По данным самой Ubisoft, всего в мире было продано 80 миллионов копий Just Dance.

Напомним, что год назад киберпреступники добрались до внутренней информации Ubisoft и Crytek. Более того, кибервымогателям удалось слить эти данные.

Мошенники освоили тему разблокировки Roblox для краж с карт родителей

По России массово распространяется новая мошенническая схема, цель которой — получить доступ к платёжным картам пользователей. Поводом становится якобы необходимое списание небольшой суммы для «разблокировки» популярной игровой платформы Roblox. Поскольку схема основана исключительно на социальной инженерии и не требует технических навыков, её активно используют обычные аферисты.

Roblox перестал работать в России 3 декабря. Формальным основанием стали распространение запрещённой информации и высокая активность педофилов. Было несколько случаев, когда виртуальное «общение» переходило в реальные преступления.

При этом платформа остаётся чрезвычайно популярной. Российская аудитория Roblox — 24 млн уникальных пользователей — является третьей по численности в мире после США и Бразилии.

О новой схеме социальной инженерии, связанной с «восстановлением доступа» к Roblox, сетевой «Газете.Ру» рассказал заведующий лабораторией доверенного искусственного интеллекта РТУ МИРЭА Юрий Силаев:

«Суть в том, что преступники предлагают “экстренное решение” — быструю разблокировку аккаунта, редкий предмет или набор внутриигровой валюты — за небольшую плату или даже бесплатно, но требуют данные карты “для проверки”.»

По словам эксперта, введя реквизиты, ребёнок не оплачивает условные 100 рублей, а фактически передаёт злоумышленникам полный удалённый доступ к банковскому счёту. После этого начинаются крупные списания.

Нередко аферисты просят использовать карты взрослых — родителей, бабушек, дедушек, старших братьев или сестёр. Введённые данные привязываются к контролируемому злоумышленниками платёжному сервису, и деньги тратятся до тех пор, пока карта не будет заблокирована.

Эксперт подчёркивает: схема полностью основана на социальной инженерии и не требует технических умений. Он рекомендует использовать для онлайн-игр отдельные карты с минимальными лимитами, а также уделять больше внимания финансовой грамотности детей и подростков.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru