Ubisoft признала утечку данных геймеров, играющих в Just Dance

Ubisoft признала утечку данных геймеров, играющих в Just Dance

Ubisoft признала утечку данных геймеров, играющих в Just Dance

Компания Ubisoft, разработчик популярных видеоигр, признала факт утечки данных геймеров серии игр Just Dance. Причиной киберинцидента стала некорректная конфигурация в ИТ-инфраструктуре французской компании.

В настоящее время Ubisoft пытается уведомить всех затронутых пользователей через электронную почту. Также на игровом форуме появился соответствующий пост, посвящённый непреднамеренной утечке.

К сожалению, компания пока не стала вдаваться в детали инцидента, отметила лишь, что проблема кроется в неправильной конфигурации. Также пока сложно понять, как долго серверы Just Dance стояли открытыми.

Тем не менее разработчик игр подчёркивает, что среди раскрытой информации не было конфиденциальных данных геймеров.

«Скомпрометированная информация ограничивается "техническими идентификаторами", среди которых, например, GamerTags, ID профилей, записанные и загруженные видеоролики Just Dance, а также идентификаторы устройств», — заявила пресс-служба Ubisoft.

Напомним, что разработчики выпустили Just Dance в 2009 году. Игра завязана на имитации танцевальных движений и даже предусматривает возможность записать свои танцы и отправить их друзьям. По данным самой Ubisoft, всего в мире было продано 80 миллионов копий Just Dance.

Напомним, что год назад киберпреступники добрались до внутренней информации Ubisoft и Crytek. Более того, кибервымогателям удалось слить эти данные.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ Яндекса отражает до 150 DDoS-атак в месяц — 99,9% автоматически

Искусственный интеллект Яндекса каждый месяц справляется в среднем со 150 DDoS-атаками на сервисы компании. С начала года таких атак было уже около 800, рассказал ТАСС директор по информационной безопасности компании Александр Каледа.

По его словам, нагрузка сильно колеблется: в пиковые периоды количество атак поднимается до 150 в месяц, в спокойные — опускается до 50–60.

Но при этом подавляющее большинство атак — свыше 99,9% — нейтрализуются полностью автоматически, без участия человека.

Каледа поясняет, что речь идёт в основном о сложных атаках, направленных на нарушение работы сервисов и приложений. ИИ помогает выявлять нетривиальные признаки угроз, которые невозможно описать простыми правилами.

«В отличие от традиционного подхода, где правила быстро устаревают, ИИ находит нестандартные сочетания технических и поведенческих признаков. Такой подход сложнее обойти злоумышленникам», — отметил он.

После отражения атаки проходят разбор и анализ. Сейчас около 75% таких разборов выполняются автоматически: система классифицирует инциденты и пополняет обучающую выборку, что помогает быстрее реагировать на новые типы угроз.

Атаки Яндекс отражает с помощью собственного сервиса «Антиробот». Он анализирует весь входящий трафик в режиме реального времени и определяет, какие запросы поступают от реальных пользователей, а какие — от автоматизированных систем, участвующих в атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru