Кибервымогатели слили внутреннюю информацию Ubisoft и Crytek

Кибервымогатели слили внутреннюю информацию Ubisoft и Crytek

Кибервымогатели слили внутреннюю информацию Ubisoft и Crytek

Киберпреступная группировка Egregor, занимающаяся вымогательством, слила в Сеть внутренние данные двух гигантов игровой индустрии — Ubisoft и Crytek. Более того, злоумышленники обещают опубликовать исходный код игры Watch Dogs: Legion.

Часть скомпрометированной информации разработчиков видеоигр операторы Egregor опубликовали на собственной площадке в дарквебе. Пока никто не может ответить на вопрос, как именно преступникам удалось получить доступ к закрытым данным.

 

Как правило, кибервымогатели используют скомпрометированную информацию в качестве дополнительного воздействия при общении с жертвой на тему выкупа.

В этот раз мы наблюдаем то же самое: группа Egregor опубликовала на своём ресурсе часть данных, пообещав в ближайшие дни слить больше файлов. Видимо, Crytek и Ubisoft хотят склонить к переговорам.

Учитывая, что среди скомпрометированных данных якобы есть исходный код популярного игрового проекта Watch Dogs, у вымогателей может получиться выйти на диалог с разработчиками.

Тем не менее на текущий момент сложно определить, действительно ли код принадлежит игре Watch Dogs: Legion, релиз которой запланирован на этот месяц. Вполне вероятно, что злоумышленники блефуют, а в их руках находятся исходники старых версий игры.

 

За последний год исследователи не раз сообщали Ubisoft о фишинговых атаках, нацеленных на сотрудников игрового гиганта. Возможно, именно так злоумышленники и проникли в сеть корпорации.

В последней утечке, кстати, Ubisoft пострадала гораздо меньше — всего 20 Мб слитых файлов. У Crytek, например, вымогатели выкрали 300 Мб, среди которых была информация о ходе разработки игровых проектов Arena of Fate и Warface.

Разработка новосибирских ученых снизит галлюцинации ИИ

В Новосибирском государственном университете разработали библиотеку, которая повышает точность и надёжность ответов нейросетей и помогает снизить количество «выдуманных» или заведомо недостоверных ответов — так называемых ИИ-галлюцинаций. Решение получило название RAGU (Retrieval-Augmented Graph Utility) и основано на использовании графов знаний, отражающих связи между различными элементами информации.

Такие графы помогают нейросетям лучше понимать контекст запросов и выявлять неочевидные зависимости. В рамках проекта они были интегрированы с большими языковыми моделями, что позволило повысить качество генерации ответов.

«Саму концепцию придумали не мы. Архитектура GraphRAG была предложена в статье Microsoft, опубликованной около года назад. Идея оказалась удачной, но мы увидели ряд недостатков — в частности, очень долгий процесс построения графа знаний и недетерминированный результат. Наш подход позволил ускорить работу и повысить её надёжность», — рассказал научный сотрудник лаборатории прикладных цифровых технологий Международного научно-образовательного математического центра НГУ Иван Бондаренко.

В отличие от оригинального подхода Microsoft, новосибирские исследователи применили многошаговый метод формирования графа знаний. Это позволило существенно ускорить процесс и снизить требования к вычислительным ресурсам. Если в исходной реализации использовалось порядка 32 млрд параметров, то в RAGU их число удалось сократить почти на два порядка — не только без потери качества, но и с его заметным улучшением.

Помимо специалистов НГУ, в проекте участвовали представители других российских вузов, включая МГУ, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Университет науки и технологий МИСИС, Дальневосточный федеральный университет и Университет ИТМО.

Проект RAGU стал победителем в номинации «Инновации в области искусственного интеллекта» конкурса «Код без границ». Всего в конкурсе приняли участие более 200 проектов.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru