Google Chrome начал блокировать прожорливую рекламу

Google Chrome начал блокировать прожорливую рекламу

Разработчики Google внедряют новую функцию в Chrome, благодаря которой браузер будет автоматически выгружать требовательную к ресурсам рекламу с посещаемых веб-страниц.

Известно, что слишком «тяжёлые» рекламные объявления мешают пользователям нормально веб-сёрфить, поскольку страницы грузятся неадекватно долго.

Помимо этого, любители выходить в интернет через мобильные устройства и ноутбуки страдают ещё больше — прожорливая реклама быстро разряжает аккумулятор. А если у вас по тарифу ограниченный трафик, тогда подобные объявления ещё и могут стоить вам дополнительных затрат.

«Мы планируем ввести эту функцию в эксплуатацию в сентябре. Мы понимаем, что это серьёзное нововведение, поэтому будем следить за возможными побочными эффектами», — объяснял ранее Джон Дилейни, один из разработчиков Google.

Для выявления требовательной к ресурсам рекламы Google использует основанную на пороговой величине систему. Она автоматически будет помечать объявления, основываясь на времени их загрузки.

Согласно данным, которые исследователи собрали за май, всего около 0,3% всех рекламных объявлений превысят пороговое значение, установленное Google Chrome.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

США назвали TikTok китайским троянским конем

Глава отдела кибербезопасности АНБ США Роб Джойс заявил, что социальная сеть TikTok является китайским “троянским конем” и представляет проблему для кибербезопасности страны. По той же причине TikTok запретили польским чиновникам.

Слова руководителя отдела кибербезопасности Агентства национальной безопасности (АНБ) США Роба Джойса приводит Bloomberg.

“Зачем внедрять такую потенциальную опасность в США в условиях, когда китайцы могут манипулировать данными, — показывать населению материалы, вызывающие разногласия, или удалять то, что их разоблачает?” — заявил Джойс на конференции в Калифорнии.

Политики и специалисты по кибербезопасности по-прежнему обеспокоены растущей популярностью TikTok в США — 150 млн пользователей в месяц. Эксперты считают, что приложение мало делает для того, чтобы уберечь американцев от любопытных глаз пекинского правительства.

На прошлой неделе глава TikTok Шоу Чу вынужден был оправдываться перед палатой представителей США, пытаясь защитить компанию от возможного запрета или принудительной продажи.

Он заявил, что TikTok представляет не больший риск, чем YouTube или Instagram (принадлежит компании Meta, признана экстремистской и запрещена на территории России). По словам Чу, компания ввела больше мер безопасности, чем любой из ее западных конкурентов.

Добавим, в середине марта пользоваться TikTok на служебных телефонах запретили чиновникам в Великобритании. Накануне такие же рекомендации дал Совет по цифровым технологиям Польши.

В свою очередь, сотрудникам внутриполитического блока администрации президента России запретили пользоваться iPhone. Там считают, что американская техника может шпионить в преддверии президентских выборов 2024. Офису АП предложили “пересесть” на телефоны на Android, китайские аналоги или “Аврору”.

Добавим, одного из китайских ИТ-гигантов начали подозревать в создании вредоносного Android-софта. Речь об использовании уязвимости нулевого дня для получения контроля над миллионами мобильных устройств, кражи персональных данных и установки вредоносных программ.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru