Adobe устранила критические дыры в Flash, Acrobat, Reader

Adobe устранила критические дыры в Flash, Acrobat, Reader

Adobe выпустила майские патчи, устраняющие ряд уязвимостей в таких продуктах, как Flash, Acrobat и Reader. Эти бреши могут привести к раскрытию информацию и удаленному выполнению кода.

Самый большой апдейт получили Adobe Acrobat и Reader, проблема затрагивает пользователей Windows и macOS. В общей сложности компания устранила 84 уязвимости, часть которых получила статус важных, часть — критических.

Adobe уделила больше всего внимания устранению тех проблем безопасности, которые могут привести к выполнению кода. Также 36 брешей предоставляли возможность чтения за пределами границ, что приводило к утечке информации.

Компания поблагодарила исследователей Trend Micro Zero Day Initiative, Tencent Security Xuanwu Lab, Palo Alto Networks и Cisco Talos, которые передавали ей информацию об обнаруженных уязвимостях на протяжении последнего месяца.

Adobe рекомендует пользователям активировать функцию автоматического обновления программ, что позволит быстро обновить их до актуальных версий.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru