Хакерам предложили до 250 тыс. за поиск уязвимостей в сервисах Сбера

Хакерам предложили до 250 тыс. за поиск уязвимостей в сервисах Сбера

Хакерам предложили до 250 тыс. за поиск уязвимостей в сервисах Сбера

Стартовала новая программа Sber Anti-Fraud Bug Bounty. В её рамках Сбербанк предлагает баг-хантерам — специалистам по поиску уязвимостей — проверить, насколько устойчивы его цифровые сервисы к мошенническим сценариям.

Программа на платформе BI.ZONE Bug Bounty охватывает широкий спектр направлений — от кредитования и работы с банковскими картами до операций в устройствах самообслуживания и использования бонусной программы.

Вознаграждение за найденные уязвимости может достигать 250 тысяч рублей, сумма зависит от серьёзности выявленной проблемы.

Как уточняется, участвовать могут любые зарегистрированные на платформе специалисты — как с опытом, так и новички. Все отчёты рассматриваются отдельно: важны точность, подробности и обоснование риска.

Отмечается, что это первая программа на платформе, ориентированная не просто на технические уязвимости, а на сценарии фрода — то есть варианты, когда уязвимости могут использоваться для злоупотреблений внутри продуктов и процессов.

BI.ZONE Bug Bounty — площадка, на которой компании открывают доступ к своим сервисам для независимой проверки. Участники ищут баги и получают вознаграждение за найденные и подтверждённые проблемы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Прокуратура Москвы рассказала о новом скрипте мошенников

Мошенники начали использовать новый сценарий обмана, представляясь сотрудниками службы по защите прав потребителей. Под предлогом «спасения сбережений» от якобы кражи, злоумышленники убеждают жертв передать наличные деньги курьерам. Один из последних случаев закончился хищением 5 млн рублей у пожилой пары в Москве.

О появлении новой схемы сообщил ТАСС со ссылкой на прокуратуру Москвы. По данным ведомства, мошенники действовали под видом представителей службы по защите прав потребителей и выманили крупную сумму у 78-летнего москвича и его супруги.

«Новая "маска" телефонных мошенников — теперь они представляются службой защиты прав потребителей. Именно из этой "службы" позвонил 78-летнему москвичу "ведущий сотрудник". Некий мужчина, представившийся Алексеем Федоровичем, сообщил, что деньги пенсионера похищены, но можно их вернуть. Для этого необходимо выполнять все указания и придумать кодовое слово для дальнейшего общения», — приводит ТАСС выдержку из сообщения надзорного ведомства.

По легенде мошенников, на счет одного из супругов должна была поступить компенсация, которую требовалось передать «специалистам» службы через курьеров. Пенсионеры несколько раз снимали крупные суммы со своих счетов и передавали деньги людям, называвшим согласованное кодовое слово. В итоге они лишились около 5 млн рублей.

«Кодовое слово — верный признак мошенничества. Как только по телефону просят передать сбережения курьеру — прекратите общение, положите трубку. Остались сомнения — самостоятельно проверьте информацию, позвонив в тот орган или организацию, от имени которых якобы поступил звонок», — предупредили в прокуратуре Москвы.

Ранее аферисты уже использовали похожие схемы, включая случаи, когда жертв просили не передавать деньги лично, а оставлять их в почтовых ящиках. При этом структура сценариев и легенд остаётся неизменной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru