В мобильном Google Chrome найден новый метод для фишинга

В мобильном Google Chrome найден новый метод для фишинга

В мобильном Google Chrome найден новый метод для фишинга

Джеймс Фишер, разработчик приложения для скринкастинга Vidrio, обнаружил уязвимость в браузере Chrome для мобильных платформ. По словам специалиста, это новая находка для злоумышленников, занимающихся фишингом. Смысл эксплойта в этом случае заключается в использовании метода отображения адресной строки.

Согласно опубликованному отчету, при скроллинге вниз есть возможность отобразить фейковую адресную строку, которая не исчезнет до тех пор, пока вы не посетите другой ресурс.

Атакующий может даже видоизменить станицу таким образом, что вы будете не в состоянии увидеть подлинную адресную строку.

Фишер доказал состоятельность своего метода лишь в случае с браузером Chrome. Однако у эксперта есть подозрение, что этот эксплойт можно применить и к другим популярным браузерам.

Другими словами, фишинговые кампании смогут использовать этот метод для создания еще более качественной иллюзии посещения легитимного ресурса. Пользователям следует быть крайне осторожными, чтобы не попасться на такого рода уловки.

В Google на данный момент не предоставили вменяемого решения данной проблемы. Возможно, в скором времени стоит ожидать соответствующий патч.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru