Роскомнадзор доволен содействием Google в вопросах фильтрации контента

Роскомнадзор доволен содействием Google в вопросах фильтрации контента

Роскомнадзор доволен тем контактом, который удалось наладить с поисковым гигантом Google. Ведомство полностью удовлетворено содействием американской корпорации в вопросах борьбы с запрещенным на территории России контентом.

О позиции Роскомнадзора заявил непосредственно его глава и основное лицо — Александр Жаров. Об этом он поведал журналистам на инвестиционном форуме, проходящем в Сочи.

«На данном этапе мы удовлетворены результатами диалога с Google», — передали СМИ слова Жарова.

Согласно статистике, которая есть в распоряжении у главы Роскомнадзора, одноименная поисковая система отсеивает запрещенный на территории России контент более чем на 75%.

Возможно, на корпорацию подействовал штраф в размере 500 000 тысяч, который не так давно Google выплатила.

Неделю назад стало известно, что Google решила все же соблюсти требования Роскомнадзора и удалить контент, который противоречит российским законам. Источники сообщают, что в настоящий момент видно, как ссылки на запрещенные сайты пропадают из поисковой выдачи интернет-гиганта.

Интересно, что госорганы России заняли лидирующую позицию по количеству запросов в американскую корпорацию Google на удаление определенного контента. На одну Россию за первую половину 2018 года пришлось более 70% всех запросов.

Также в Госдуме заинтересовались вопросом введения налога для крупных зарубежных интернет-игроков — Google и Facebook. Эту инициативу обсудил спикер российского законодательного органа Вячеслав Володин на встрече с председателем Национального совета Словакии Андреем Данко.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сотрудники часто переоценивают свои знания о кибербезопасности

Как выяснили аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского», зачастую сотрудники организаций переоценивают свои знания о кибербезопасности. Такой вывод эксперты сделали по результатам курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» в рамках программы Kaspersky Security Awareness.

34% пользователей, проходивших обучение по курсу Kaspersky и Area9 Lyceum, ошибались при принятии решений, при этом в 90% случаев сотрудники даже не сомневались в том, что они действуют правильно.

Чаще всего участники «сыпались» на вопросах по поводу безопасного использования браузеров (45%), преимущества применения виртуальных машин (60%), а также корпоративных ИТ-ресурсов (почты, облачных хранилищ и т. п.) для работы из дома (52%).

Помимо этого, пользователи скверно проявили себя, когда речь зашла о грамотном обновлении программ — 50% ответили неверно на связанные с апдейтами вопросы. В этом случае 92% проходивших задания участников были убеждены в наличии у себя всех необходимых навыков.

«Если сотрудник не видит рисков, которые создаёт, например, хранение корпоративной информации на личных ресурсах, он вряд ли будет обсуждать эти практики с системным администратором. Проблема в том, что далее это перейдёт в привычку и уже станет одной из главных причин киберинцидента внутри организации», — объяснил результаты Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy.

«Это называется "неосознанная некомпетентность", поэтому важно всегда повышать цифровую грамотность сотрудников и проводить специальные тестирования».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru