Исправленное обновление Windows 10 все еще приводит к потере файлов

Исправленное обновление Windows 10 все еще приводит к потере файлов

Пользователи Windows 10 продолжают страдать от кривых обновлений операционной системы. Судя по некоторым сообщениям, даже «исправленная» версия апдейтов продолжает удалять пользовательские файлы. Сразу несколько пользователей сообщили, что у Windows 10 1809 есть проблемы с извлечением файлов из ZIP-архивов.

В частности, ОС не может разархивировать файлы, если файлы с такими же именами существуют по тому же пути. Более того, пользователю даже не предоставляют выбора — например, переименовать файлы.

«Я обратил внимание, что при извлечении файлов из архива zip операционная система не выводит сообщение «Хотите ли вы заменить эти файлы». Я переустановил Windows, но проблема не исчезла — она актуальна только для октябрьского обновления», — пишет один из пользователей на Reddit.

«Довольно серьезный баг, учитывая, что вы можете случайно перезаписать файлы, потеряв их навсегда».

Другой пользователь на площадке Ask Woody написал, что проблема также возникает, когда система не может перезаписать файлы. И в этом случае пользователю не выведут никаких предупреждений.

Это значит, что либо информация будет перезаписана (в этом случае оригиналы будут потеряны), либо операция копирования попросту не сработает, но пользователь не будет знать об этом. В качестве решения эксперты рекомендуют использовать стороннее программное обеспечение.

Напомним, что в этом месяце Microsoft выпустила обновление Windows 10 1809. Некоторые пользователи столкнулись с интересным поведением нового набора патчей — обновление удалило массу важных файлов, включая фото и музыку. Сообщения с жалобами появились на площадках Reddit, Twitter и форуме сообщества Microsoft.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

У Wildberries украли 385 млн руб. с помощью бреши в обработке платежей

Руководство интернет-магазина Wildberries обратилось к правоохранителям по факту мошенничества, в результате которого компания потеряла 385 миллионов рублей. Оказалось, что злоумышленники использовали ошибку при обработке платежей.

Схема работала следующим образом: мошенники регистрировались на площадке в качестве продавцов, после чего выставляли несуществующий товар и, выступая уже в роли покупателей, пытались оплатить его по некорректным реквизитам.

Сам реализатор при этом переводил продавцу средства, будто сделка прошла успешно. Эксперты предупреждают, что похожие мошеннические схемы угрожают всем интернет-магазинам, ориентированным на быстрый рост.

Как сообщил «Коммерсант», ему удалось ознакомиться с копией заявления представителей Wildberries, направленного в УВД по СЗАО Москвы. Маркетплейс просит полицию возбудить уголовное дело по факту похищения более 385 миллионов рублей. Фотографию заявления можно найти в Telegram-канале «Банкста».

Подробно мошенническую схему пока никто не описывает, однако известно, что Wildberries в контексте вышеописанных действий переводит продавцу деньги как за успешную продажу. При этом банк блокирует операцию подставных покупателей, но деньги интернет-магазина всё равно уходят продавцам в лице мошенников.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru