Приложения Skype, Slack и Signal объединены одной уязвимостью

Приложения Skype, Slack и Signal объединены одной уязвимостью

Приложения Skype, Slack и Signal объединены одной уязвимостью

Разработчикам приложений для Windows на основе Electron необходимо проверить, затрагивает ли их разработки недавно обнаруженная уязвимость удаленного выполнения кода.

Electron представляет собой фреймворк node.js и Chromium, позволяющий разработчикам использовать веб-технологии (JavaScript, HTML и CSS) для создания десктопных приложений. Он широко используется в следующих приложениях: Skype, Slack, Signal.

Таким образом, пользователи Slack должны обновить приложение до версии 3.0.3 или выше. По словам Microsoft, последняя версия Skype для Windows не затронута данной брешью.

На данный момент представители Electron опубликовали только ограниченную информацию об уязвимости, получившей идентификатор CVE-2018-1000006, но известно, что влияет на приложения Windows, которые используют собственные обработчики протоколов в фреймворке.

«Приложения на основе Electron, предназначенные для работы в Windows и регистрирующиеся как обработчики протокола по умолчанию, например, myapp://, уязвимы. Такие приложения могут быть подвержены проблеме безопасности независимо от способа регистрации протокола», — сказано в официальном сообщении.

В настоящее время выпущены две исправленные версии Electron — 1.7.11, и 1.6.16.

«Если по каком-то причинам не можете обновить версию Electron, вы можете добавить ее в качестве последнего аргумента при вызове app.setAsDefaultProtocolClient, который не позволяет Chromium анализировать дополнительные параметры», — подводят итог разработчики.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru