Arbor Networks выпускает платформу Arbor Spectrum

Arbor Networks выпускает платформу Arbor Spectrum

Arbor Networks выпускает платформу Arbor Spectrum

Компания Arbor Networks выпускает новую платформу для обнаружения угроз и расследования сетевых кибератак — Arbor Spectrum. Официальным дистрибьютором нового продукта в России выступит компания Netwell.

Исследования показывают, что большинство успешных продвинутых атак, проведенных в последние два года, не использовали критическую уязвимость, а в 40% случаев для обхода защиты атакуемого объекта не понадобилось вредоносное ПО.

Arbor Spectrum обеспечивает полный просмотр всей активности в сети с возможностью анализа пакетных и потоковых данных в режиме реального времени. Также в платформе предусмотрен быстрый и простой поиск в истории сетевой активности до 3-6 месяцев. Этот революционный подход объединяет в себе наблюдение за глобальными атаками в Интернете и активностью во внутренней сети.

Ключевые функции платформы Arbor Spectrum:

  1. Обнаружение. Благодаря интеграции с программой ATLAS Intelligence новое решение Arbor может анализировать угрозы в режиме реального времени. Исследовательская инфраструктура ATLAS использует анонимные данные более чем 330 заказчиков для мониторинга около трети всего интернет-трафика. Разработанные Arbor алгоритмы анализа в режиме реального времени угроз, поступающих из сети поставщика услуг, подключаются к шаблонам внутреннего трафика организации для обнаружения наиболее вредоносных и опасных угроз.
  2. Расследование. Поиск и выявление любых угроз в рамках сети в режиме реального времени. Предоставляет возможность всестороннего просмотра всей прошлой и текущей сетевой активности при минимальных затратах.
  3. Подтверждение. Благодаря тому, что продукт разработан именно для пользователя системы безопасности, интеллектуальные схемы работы и средства анализа в режиме реального времени позволяют службам безопасности расследовать и подтверждать атаки, прошедшие 3–6 месяцев назад, в случае обнаружения их в сети при значительно меньших издержках, чем традиционными методами.

 «Рынок ИБ в России продолжает расти, несмотря на экономическую ситуацию. Мы видим, что бизнес заинтересован в эффективных решениях по информационной безопасности. Совместно с компанией Netwell, нашим надежным партнером в России, мы предлагаем уникальное решение для выявления и расследования сложных кибератак для компаний любого уровня вне зависимости от масштаба и сложности их инфраструктуры» - комментирует Ярослав Росомахо, менеджер по развитию партнерских отношений Arbor Networks.

Основные заказчики этого продукта в РФ – это финансы, промышленность, государственные предприятия, операторы связи и сервисов, ТЭК и прочие организации, непосредственно связанные с работой с конфиденциальной информацией.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru