Microsoft объединяет форумы на одной площадке

...

Сегодня компания Microsoft запустила новую интернет-площадку, которая объединила работавшие ранее независимо друг от друга форумы для ИТ-специалистов, разработчиков и домашних пользователей – TechNet, MSDN и Microsoft Answers. На новом веб-сайте http://www.microsoft.com/rus/forum/ сохранился принцип разделения форумов на разные пользовательские аудитории, однако благодаря расширению границ общения и увеличению числа экспертов все посетители ресурса могут рассчитывать на более качественную и быструю помощь.

Объединив разрозненные форумы, Microsoft рассчитывает значительно расширить круг участников обсуждений (как пользователей, так и экспертов). Объединенный ресурс будет содержать большее количество вопросов, на которые можно найти ответы. При этом веб-портал «Форумы Microsoft» значительно упрощает и ускоряет поиск решения проблем благодаря более понятной структуре и удобным возможностям самостоятельной навигации. На новом сайте любой человек может обратиться за помощью как к специалистам Microsoft, так и к признанным экспертам ИТ-индустрии. Пользователи могут общаться и обмениваться опытом внутри своего сообщества, а также помогать друг другу в решении проблем, связанных с использованием ПО.

Популярность подобного формата общения и оказания технической поддержки подтверждается постоянно растущей аудиторией форумов. Так, за период с июля по декабрь 2009 года количество посетителей TechNet увеличилось на 70%, аудитория MSDN выросла на 30%, стремительно растет и количество уникальных пользователей Microsoft Answers, который был запущен в октябре 2009 года: ежемесячно аудитория этого ресурса увеличивается на 50%.

Microsoft поощряет активное участие представителей профессионального ИТ-сообщества в работе форумов. Ежемесячно определяются лучшие отвечающие форумов TechNet, MSDN и Microsoft Answers, и победители получают в качестве приза бесплатное обучение в учебных центрах Softline и «Специалист». Кроме того, Топ-10 отвечающих каждый месяц приглашаются к участию в закрытом клубе экспертов по технологиям Microsoft – IT-bonus.

«Мы объединили три имеющиеся у нас площадки для общения ИТ-специалистов и домашних пользователей под единым брендом «Форумы Microsoft» с целью предложить больше возможностей для поиска ответов на интересующие вопросы. Мы ожидаем, что общее число посетителей форумов вырастет на 100 тыс. человек уже в самое ближайшее время. Это люди, интересующиеся технологиями Майкрософт, ищущие новые решения, готовые обмениваться знаниями, многие из которых будут постоянно возвращаться на форумы, а кто-то, возможно, попробует свои силы и в роли эксперта», – заявила Наталия Болдырева, директор Департамента стратегических проектов, Microsoft в России.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Оператор фейковой техподдержки Microsoft похитил у жертв $3 млн

Житель штата Северная Каролина обвиняется в организации мошеннической схемы, которая была замаскирована под деятельность техподдержки. Злоумышленнику за четыре года удалось обмануть американских граждан на общую сумму в $3 миллионов.

Согласно судебным документам, 24-телний Бишап Миттал создал компанию Capstone Technologies LLC, от лица которой вместе с подельником управлял множеством сайтов и операций.

Миттал с напарником покупали рекламу у Google и Bing, чтобы продвигать свои сайты в результатах поисковой выдачи. Также они приобрели у разработчиков авдаре доступ к всплывающим окнам.

Когда пользователь посещал их сайт, агрессивные рекламные окна блокировали браузер жертвы, утверждая, что компьютер заражен вредоносными программами. Большинство этих всплывающих окон были замаскированы под отправленные Microsoft уведомления.

Жертвам предлагалось связаться с техподдержкой. Согласно обвинительному заключению, пользователей соединяли с колл-центром, расположенным в Нью-Дели, Индия.

Операторы этого колл-центра действовали по отработанным сценариям, утверждая, что компьютер пользователя дает сбои из-за использования двух антивирусных программ в системе.

Чтобы устранить все проблемы, пользователи должны были заплатить суммы от $200 до $2 400. Деятельность преступников происходила в период с ноября 2014 года по август 2018 года.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru