Zscaler обеспечивает защиту от уязвимостей нулевого дня Adobe Acrobat Reader

Zscaler обеспечивает защиту от уязвимостей нулевого дня Adobe Acrobat Reader

...

 Компания Zscaler, ведущий поставщик распределенной услуги Security as a Service (SaaS), сегодня объявила, что для клиентов компании была внедрена защита от неисправленных уязвимостей Adobe Acrobat Reader, получивших сейчас широкое распространение. Эксперты Zscaler в области безопасности обнаружили новую уязвимость, получили живые примеры и внедрили в глобальные облачные сервисы Zscaler обновления, блокирующие проникновение угрозы в компьютерные
системы клиентов компании.


С помощью решения SaaS Zscaler, пользователи получили немедленную и прозрачную защиту от появившихся уязвимостей нулевого дня Adobe. Это было очень приятной новостью для компаний, особенно учитывая тот факт, что Adobe еще не выпустил патч для данной уязвимости. Проблема защиты стационарных и мобильных компьютерных систем компаний становится особенно актуальной в ситуации возникновения подобных угроз нулевого дня. Как поставщик услуги по обеспечению безопасности SaaS, Zscaler ведет постоянную работу по исследованию и мониторингу
появляющихся угроз и внедряет встроенную защиту в свои облачные сервисы для блокирования угроз еще до того, как они достигнут мобильных и стационарных компьютерных сетей клиентов.


«Благодаря глобальному облаку Zscaler, имеющему 40 дата-центров, мы смогли в кратчайшие сроки внедрить защиту для наших клиентов», - сказал Майкл Саттон, Вице-президент по исследованиям в
области безопасности Zscaler. «Именно такой быстрой и комплексной защиты сейчас не хватает многим организациям. Компании вынуждены сами прогнозировать ситуацию и упреждать меры безопасности, а не пассивно ждать, пока вендоры ПО объявят о наличии того или иного патча». 

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru