Антивирус Касперского 2009 получил высшую оценку лаборатории AV-Comparatives

Антивирус Касперского 2009 получил высшую оценку лаборатории AV-Comparatives

«Лаборатория Касперского» сообщает о том, что её продукт Антивирус Касперского 2009 получил наивысшую оценку в тестах лаборатории AV-Comparatives.

В феврале 2009 г. авторитетная австрийская антивирусная лаборатория AV-Comparatives провела очередное тестирование, в котором приняли участие 17 популярных антивирусов, показавших достаточно высокие результаты в предварительных отборочных тестах.

Антивирусные продукты оценивались по таким критериям, как уровень детектирования и количество ложных срабатываний. При тестировании уровня детектирования использовалась коллекция вредоносного ПО, состоящая из почти 1,3 миллиона образцов, включая троянские программы, черви, вирусы и вредоносные скрипты, собранные из различных источников в течение 9 месяцев, предшествующих тесту. Тестирование на ложные срабатывания проводилось на коллекции безопасных файлов.

Антивирус Касперского 2009 получил наивысшую оценку AV-Comparatives – Advanced+, показав более чем 97-процентный уровень обнаружения вредоносного ПО и незначительное количество ложных срабатываний. Кроме того, он продемонстрировал высокую скорость проверки программ даже при настройке на высокий уровень эвристического детектирования.

Помимо Антивируса Касперского 2009 оценку Advanced+ получили лишь три продукта других вендоров.

Ознакомиться подробнее с функциями нового поколения антивирусных продуктов «Лаборатории Касперского» можно в разделе продуктов для домашних пользователей. Также пользователи могут установить бесплатную пробную версию Антивируса Касперского 2009 и Kaspersky Internet Security 2009.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru