Похищены личные данные пользователей Ubisoft

Взломаны сервера Ubisoft: похищены e-mail и пароли клиентов

Крупнейшая компания Ubisoft, занимающаяся производством и издательством видеоигр, объявила, что ее база учетных записей пользователей была взломана. Всех клиентов просят в срочном порядке поменять пароли.

По словам разработчиков, хакеры получили доступ к базе всех аккаунтов, украв имена пользователей, их e-mail-адреса и зашифрованные пароли. Компания подчеркивает, что не хранила на серверах платежную информацию пользователей, так что номера кредитных и дебитных карт не попали в руки злоумышленников. Однако, так как были похищены пароли, представители компании рекомендуют пользователям сменить их не только в сервисах Ubisoft, но других ресурсах, где они их использовали.

Компания Ubisoft – гигантское предприятие, которое включает десятки подразделений в различных уголках мира: от Канады до Киева. Эта фирма выпускает популярные игровые серии Assassin's Creed, Just Dance, Tom Clancy's The Division, Splinter Cell, Rayman Raving Rabbits. Представители компании не уточняют, как именно взломщики сумели проникнуть в систему. Якобы преступники похитили данные одной учетной записи, чтобы получить доступ ко всей внутренней сети компании.

Уже не в первый раз Ubisoft сталкивается с хакерами. В 2010 году объединение взломщиков Skid Row взяло на себя ответственность за взлом веб-сайта Ubisoft. Таким образом, взломщики поддержали геймеров, которые не хотели мириться с новой системой онлайновой аутентификации, представленной Ubisoft.

Сейчас Ubisoft расследует текущий инцидент со взломом и уже привлекла к следствию представителей правоохранительных служб.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru