Сеть ресторанов заплатит 110 тыс. долл. за неспособность защитить информацию клиентов

Бостонская сеть ресторанов, включающая марки "Ned Devine's", "Green Briar", "The Lenox" и другие, согласилась заплатить 110 000 долларов, дабы урегулировать в досудебном порядке иск по поводу брешей в безопасности и неспособности защитить персональные данные посетителей, сообщает аналитический центр InfoWatch. Иск в защиту неопределённого круга лиц подала прокурор штата Массачусетс Марта Коукли.



Было установлено, что на сервере фирмы с апреля по декабрь 2009 имелась вредоносная программа, открывавшая доступ для злоумышленников к данным о кредитных картах посетителей. Кроме того, оказалось, что все сотрудники фирмы имели доступ к данным о клиентах по одному несменяемому логину, по одному паролю. Не был закрыт удалённый доступ к серверу, не отключена беспроводная сеть.

Что особенно возмутило общественность - после официального обнаружения всех перечисленных дыр информационную систему продолжали использовать для обработки данных кредитных карт, не устраняя уязвимостей.

В сообщении не говорится, кому пошли уплаченные нарушителем деньги. Есть подозрение, что отнюдь не пострадавшим, не тем клиентам, данные которых оставались беззащитными долгое время. А на 110 тысяч долларов можно было бы провести аудит безопасности и устранить все уязвимости. Правда, нанять постоянного спеца, который бы следил за защитой – этих денег не хватит. Так что сеть ресторанов снова подвергнется искушению сэкономить на защите. Было бы логичней взыскать сумму, эквивалентную годовым затратам на полноценную безопасность. Тогда это могло бы побудить других нарушителей заняться наведением порядка в своих компьютерах.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Пользователи Firefox 67 жалуются на потерю истории, аддонов и тем

Пользователи браузера от Mozilla жалуются на странное поведение программы после обновления до версии Firefox 67. В частности, поступали сообщения о том, что аддоны и история посещений веб-страниц пропали, а внешний вид сбросился на вид по умолчанию.

Оказалось, что причина такого поведения интернет-обозревателя заключалась в создании нового профиля после обновления до Firefox 67. То есть браузер использовал совершенно «чистый» профиль вместо настроенного ранее пользователем.

Как известно, Firefox хранит данные пользователя — установленные расширения, историю посещений, файлы cookies, настройки и закладки — в профиле браузера. До обновления Firefox 67 все версии этого браузера использовали один и тот же профиль.

Начиная с Firefox 67, Mozilla почему-то решила разделить версии Firefox, задействовав для каждого индивидуальный профиль. Таким образом, теперь Firefox Nightly использует свой профиль, Beta-версия браузера — свой, стабильная версия — свой профиль.

Тем, кто хочет использовать один профиль для всех версий браузера Firefox, необходимо будет войти в аккаунт Firefox в каждой версии браузера, а затем настроить синхронизацию между ними.

На прошлой неделе мы писали, что Mozilla выпустила новую версию браузера Firefox, в котором реализованы достаточно важные функции. В частности, Firefox 67 предоставляет пользователям больше контроля над тем, как их данные обрабатываются в режиме приватного просмотра, также был расширен список контента, который браузер может блокировать автоматически.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru