Skybox Security прекратила работу: компания закрыта, активы проданы Tufin

Skybox Security прекратила работу: компания закрыта, активы проданы Tufin

Skybox Security прекратила работу: компания закрыта, активы проданы Tufin

Компания Skybox Security, специализировавшаяся на кибербезопасности, внезапно прекратила свою деятельность и уволила всех сотрудников в Израиле и США. Строго перед этим бизнес-активы и технологии Skybox продали её конкуренту — компании Tufin.

Решение Skybox Security — это комплексная платформа для управления сетевой безопасностью с фокусом на видимости, анализе и управлении рисками.

Согласно сообщениям из штаб-квартиры Skybox в Израиле, генеральный директор Мордехай Розен объявил о закрытии и ликвидации компании в конце февраля. На тот момент это коснулось около 300 сотрудников: 100 в Израиле и 200 в США.

Официальный сайт Skybox Security перестал работать, а представители компании избегают комментировать ситуацию.

За время своего существования Skybox Security получила значительную финансовую поддержку. По разным данным, общий объём привлечённых инвестиций составил около $335 млн, включая $50 млн, полученные еще в феврале 2023 года.

Компания Tufin намерена обеспечить поддержку пользователей продуктов Skybox. Генеральный директор Tufin Рэй Бранкато подчеркнул, что его компания финансово стабильна и готова помочь клиентам Skybox в переходный период.

«24 февраля 2025 года Skybox приняла трудное решение о немедленном закрытии, — заявил Бранкато. — Мы понимаем, что это непростое время для многих, и хотим заверить клиентов Skybox: Tufin поможет им в этом процессе».

Специалисты уже запустили соответствующую программу «Tufin ExpressPath for Skybox Customers», которая предлагает необходимые инструменты для безопасного перехода без сбоев в работе.

«Основная особенность решений Skybox Security — это приоритизация устранения уязвимостей через потенциально возможные опасные маршруты кибератак. Для крупных компаний это особенно важно, когда невозможно устранить все и надо правильно и быстро расставить приоритеты, — комментирует Анастасия Важенина, руководитель практики развития метапродуктов Positive Technologies. — Это позволяет сосредоточиться на устранении недочетов, которые представляют наибольший риск для ключевых активов. В основе MaxPatrol Carbon похожий подход.  Однако метапродукт учитывает при построении маршрутов большую вариативность действий хакера при атаке и более обширный контекст инфраструктуры: сетевую достижимость, уязвимости, ошибки конфигураций, избыточные привилегии на пути атаки. Это позволяет точнее и быстрее находить больше различных потенциальных маршрутов атак на целевые системы, оценивать уровень их опасности, в т. ч. время реализации атаки, и сформировать полный список задач для нейтрализации этих маршрутов».

Депутаты предлагают тотальный запрет на использовании ИИ в агитации

19 февраля депутаты практически всех фракций Госдумы внесли законопроект, который фактически запрещает использование образов людей в предвыборной агитации — в том числе умерших, вымышленных или созданных с помощью информационных технологий.

О появлении инициативы сообщают «Ведомости». Законопроект оформлен в виде поправок к действующим нормам, регулирующим избирательный процесс.

Исключение сделано только для самих кандидатов: допускается использование их образов, в том числе сгенерированных. При этом отдельно прописан запрет на оплату создания агитационных материалов вне средств избирательного фонда.

«Судебная практика уже пошла по этому пути, но норма в законе оставляла некоторый простор для креатива. Теперь же дрейф агитации в сторону скучных текстовых “кирпичей” усилится. Можно прогнозировать, что такой “сухой закон” для креатива породит не исчезновение ярких листовок, а их переход в серую зону», — прокомментировал инициативу юрист Олег Захаров.

Политтехнолог Пётр Быстров считает, что законопроект развивает позицию Верховного суда. По его мнению, значительная часть агитационных материалов, созданных с использованием нейросетевых инструментов, может сместиться в «серую» зону и распространяться до официального старта избирательной кампании.

Ещё одним «цифровым» нововведением станет расширение применения электронных протоколов. Если раньше они использовались только на уровне избирательных участков, то теперь их смогут применять также территориальные и окружные комиссии.

В целом использование дипфейков в избирательных кампаниях остаётся глобальной проблемой. Первые массовые случаи их применения для дезинформации и дискредитации оппонентов фиксировались на выборах в Словакии и Молдавии, а наиболее масштабно такие технологии использовались во время парламентских выборов в Индии.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru