Skybox Security прекратила работу: компания закрыта, активы проданы Tufin

Skybox Security прекратила работу: компания закрыта, активы проданы Tufin

Skybox Security прекратила работу: компания закрыта, активы проданы Tufin

Компания Skybox Security, специализировавшаяся на кибербезопасности, внезапно прекратила свою деятельность и уволила всех сотрудников в Израиле и США. Строго перед этим бизнес-активы и технологии Skybox продали её конкуренту — компании Tufin.

Решение Skybox Security — это комплексная платформа для управления сетевой безопасностью с фокусом на видимости, анализе и управлении рисками.

Согласно сообщениям из штаб-квартиры Skybox в Израиле, генеральный директор Мордехай Розен объявил о закрытии и ликвидации компании в конце февраля. На тот момент это коснулось около 300 сотрудников: 100 в Израиле и 200 в США.

Официальный сайт Skybox Security перестал работать, а представители компании избегают комментировать ситуацию.

За время своего существования Skybox Security получила значительную финансовую поддержку. По разным данным, общий объём привлечённых инвестиций составил около $335 млн, включая $50 млн, полученные еще в феврале 2023 года.

Компания Tufin намерена обеспечить поддержку пользователей продуктов Skybox. Генеральный директор Tufin Рэй Бранкато подчеркнул, что его компания финансово стабильна и готова помочь клиентам Skybox в переходный период.

«24 февраля 2025 года Skybox приняла трудное решение о немедленном закрытии, — заявил Бранкато. — Мы понимаем, что это непростое время для многих, и хотим заверить клиентов Skybox: Tufin поможет им в этом процессе».

Специалисты уже запустили соответствующую программу «Tufin ExpressPath for Skybox Customers», которая предлагает необходимые инструменты для безопасного перехода без сбоев в работе.

«Основная особенность решений Skybox Security — это приоритизация устранения уязвимостей через потенциально возможные опасные маршруты кибератак. Для крупных компаний это особенно важно, когда невозможно устранить все и надо правильно и быстро расставить приоритеты, — комментирует Анастасия Важенина, руководитель практики развития метапродуктов Positive Technologies. — Это позволяет сосредоточиться на устранении недочетов, которые представляют наибольший риск для ключевых активов. В основе MaxPatrol Carbon похожий подход.  Однако метапродукт учитывает при построении маршрутов большую вариативность действий хакера при атаке и более обширный контекст инфраструктуры: сетевую достижимость, уязвимости, ошибки конфигураций, избыточные привилегии на пути атаки. Это позволяет точнее и быстрее находить больше различных потенциальных маршрутов атак на целевые системы, оценивать уровень их опасности, в т. ч. время реализации атаки, и сформировать полный список задач для нейтрализации этих маршрутов».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru