Skybox Security прекратила работу: компания закрыта, активы проданы Tufin

Skybox Security прекратила работу: компания закрыта, активы проданы Tufin

Skybox Security прекратила работу: компания закрыта, активы проданы Tufin

Компания Skybox Security, специализировавшаяся на кибербезопасности, внезапно прекратила свою деятельность и уволила всех сотрудников в Израиле и США. Строго перед этим бизнес-активы и технологии Skybox продали её конкуренту — компании Tufin.

Решение Skybox Security — это комплексная платформа для управления сетевой безопасностью с фокусом на видимости, анализе и управлении рисками.

Согласно сообщениям из штаб-квартиры Skybox в Израиле, генеральный директор Мордехай Розен объявил о закрытии и ликвидации компании в конце февраля. На тот момент это коснулось около 300 сотрудников: 100 в Израиле и 200 в США.

Официальный сайт Skybox Security перестал работать, а представители компании избегают комментировать ситуацию.

За время своего существования Skybox Security получила значительную финансовую поддержку. По разным данным, общий объём привлечённых инвестиций составил около $335 млн, включая $50 млн, полученные еще в феврале 2023 года.

Компания Tufin намерена обеспечить поддержку пользователей продуктов Skybox. Генеральный директор Tufin Рэй Бранкато подчеркнул, что его компания финансово стабильна и готова помочь клиентам Skybox в переходный период.

«24 февраля 2025 года Skybox приняла трудное решение о немедленном закрытии, — заявил Бранкато. — Мы понимаем, что это непростое время для многих, и хотим заверить клиентов Skybox: Tufin поможет им в этом процессе».

Специалисты уже запустили соответствующую программу «Tufin ExpressPath for Skybox Customers», которая предлагает необходимые инструменты для безопасного перехода без сбоев в работе.

«Основная особенность решений Skybox Security — это приоритизация устранения уязвимостей через потенциально возможные опасные маршруты кибератак. Для крупных компаний это особенно важно, когда невозможно устранить все и надо правильно и быстро расставить приоритеты, — комментирует Анастасия Важенина, руководитель практики развития метапродуктов Positive Technologies. — Это позволяет сосредоточиться на устранении недочетов, которые представляют наибольший риск для ключевых активов. В основе MaxPatrol Carbon похожий подход.  Однако метапродукт учитывает при построении маршрутов большую вариативность действий хакера при атаке и более обширный контекст инфраструктуры: сетевую достижимость, уязвимости, ошибки конфигураций, избыточные привилегии на пути атаки. Это позволяет точнее и быстрее находить больше различных потенциальных маршрутов атак на целевые системы, оценивать уровень их опасности, в т. ч. время реализации атаки, и сформировать полный список задач для нейтрализации этих маршрутов».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

62% российских корпораций продолжают использовать зарубежные NGFW

К2 Кибербезопасность (входит в K2Тех) представила результаты исследования о том, как крупные российские компании используют отечественные межсетевые экраны нового поколения (NGFW). В опросе участвовали ИТ- и ИБ-руководители из 113 корпораций — от нефтегаза и финсектора до ретейла, машиностроения и ТЭК.

Экспертами исследования выступили ведущие российские разработчики NGFW: UserGate, «Лаборатория Касперского», Positive Technologies, Ideco и Infotecs.

Картина получилась показательной:

  • 88% компаний активно применяют NGFW.
  • Для 75% внедрение — это усиление киберзащиты, а не просто выполнение требований регуляторов.

При этом иностранные решения по-прежнему занимают значимую долю: 62% корпораций продолжают использовать зарубежные NGFW — полностью (22%) или в гибридной модели вместе с отечественными (40%). Полностью перешли на российские продукты лишь 38% участников.

 

По словам руководителя направления сетевой безопасности К2 Кибербезопасность Александра Шилова, рынок NGFW в России развивается быстро, а более половины компаний (56%) планируют перейти на отечественные решения в течение пяти лет.

Мотиваторы вполне понятные: окончание лицензий на зарубежное ПО, сложности с обновлениями и отсутствие техподдержки. В условиях роста киберугроз компаниим нужна не разовая установка продукта, а долгосрочная стратегия защиты.

Но у импортозамещения есть и препятствия. Основные барьеры — высокая стоимость отечественных решений и сложности с подбором железа, которое могло бы соперничать по эффективности с зарубежными аналогами. Почти половина организаций (46%) привлекают интеграторов для внедрения и обслуживания NGFW.

Интересно, что производительность российских NGFW устраивает подавляющее большинство — 89% пользователей. Однако 49% компаний считают, что решениям не хватает доработок. Запросы касаются в основном базовых вещей: повышения производительности, удобства управления, надежности и расширения функциональности.

Среди дополнительных пожеланий упоминаются улучшение документации, регулярные обновления сигнатур атак, стабильные VPN-клиенты под разные ОС, более развитые средства централизованного управления, функции Zero Trust и улучшение механизмов GeoIP.

Большинство организаций (78%) используют NGFW для защиты периметра, но некоторые комбинируют этот подход с защитой критичных сегментов и отдельных ИС (11%). Среди ключевых функций респонденты выделили удаленный VPN-доступ, поддержку site-to-site VPN, использование ГОСТ-алгоритмов, а также наличие виртуальных контекстов.

 

В целом исследование показывает: интерес к отечественным NGFW растет, компании активно планируют импортозамещение, но ожидают от российских решений большего удобства, стабильности и функциональной зрелости.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru