Cloudflare сообщила о новой рекордной DDoS-атаке — 5,6 Тбит/с.

Cloudflare сообщила о новой рекордной DDoS-атаке — 5,6 Тбит/с.

Cloudflare сообщила о новой рекордной DDoS-атаке — 5,6 Тбит/с.

Cloudflare зафиксировала и отбила новую рекордную DDoS-атаку, которая в пике достигла 5,6 Тбит/с. Такую мощность смог выдать основанный на Mirai ботнет, объединивший 13 тысяч взломанных устройств.

Согласно описанию, DDoS по протоколу UPD запустили 29 октября, а целью стал один из интернет-провайдеров в Восточной Азии.

Интересно, что в этот раз киберпреступники побили свой предыдущий рекорд — 3,8 Тбит/с. По словам Cloudflare, атака продолжалась 80 секунд, но при этом не привела к сбою в работе целевого ресурса.

 

Исследователи также отметили, что современные DDoS-атаки становятся настолько непродолжительными, что человеку просто нет смысла реагировать на них, изучать трафик и вручную отбивать.

В качестве примера: около 72% HTTP-атак и 91% DDoS на сетевом уровне не достигают по времени и десяти минут. Лишь 22 и 2% соответственно продолжались более часа.

 

«Непродолжительные DDoS-атаки в очередной раз подчёркивают потребность в постоянно работающем автоматизированном защитном сервисе», — пишет Cloudflare.

В прошлом году мы приводили хронику эскалации этой киберугрозы. Рассмотрели наиболее значимые DDoS-атаки в хронологическом порядке, уделяя внимание деталям, последствиям и извлечённым урокам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru