В Сеть слили свежие данные и заказы клиентов интернет-магазина ProfMagazin

В Сеть слили свежие данные и заказы клиентов интернет-магазина ProfMagazin

В Сеть слили свежие данные и заказы клиентов интернет-магазина ProfMagazin

В Сети появились данные пользователей, якобы зарегистрированных в онлайн-магазине косметики для мужчин и женщин ProfMagazin (profmagazin.ru). В выложенных дампах также можно найти историю заказов.

Об очередном сливе сообщает телеграм-канал «Утечки информации». Проанализировав опубликованную БД, исследователи выделили следующие скомпрометированные данные:

  • Имена и фамилии пользователей;
  • Адреса электронной почты (138 558 уникальных);
  • Телефонные номера (85 002 уникальных);
  • Адреса проживания;
  • Хешированные пароли (MD5 с солью);
  • Сумму заказов.

По словам специалистов, данные максимально свежие — датируются 17 марта 2024 года.

 

Напомним, на прошлой неделе появилась информация об утечке 200 млн строк данных, якобы украденных у Национального Бюро Кредитных Историй. Позже само бюро опровергло слив, отметив, что специалисты проверили системы и изучили выложенный фрагмент дампа.

Недавно мы анализировали громкую историю с утечкой секретных аудиозаписей немецких военных. Причём тут Cisco Webex — читайте в нашем материале.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru