Google Chrome 116 патчит 26 уязвимостей

Google Chrome 116 патчит 26 уязвимостей

Google Chrome 116 патчит 26 уязвимостей

Вышел Google Chrome 116 — долгожданный мажорный релиз со множеством нововедений. Разработчики, помимо всего прочего, устранили 26 уязвимостей в этой версии браузера.

О 21 баге Google узнала от сторонних исследователей в области кибербезопасности. Восемь получили высокую степень риска, большинство из них относятся к проблемам памяти.

Если судить по суммам выплаченных вознаграждений, самая опасная брешь проходит под идентификатором CVE-2023-2312. Это use-after-free в компоненте Offline, а за её обнаружение исследователь получил 30 тысяч долларов.

Следующая по значимости — CVE-2023-4349, тоже некорректное использование динамической памяти, но уже в Device Trust Connectors. После неё идёт некорректная имплементация в Fullscreen (CVE-2023-4350) и use-after-free bug в Network CVE-2023-4351. За них Google выплатила $5000, $3000 и $2000 соответственно.

Оставшиеся баги высокой степени опасности: несоответствие используемых типов данных (type confusion) в JavaScript-движке V8, переполнение буфера в ANGLE и Skia, а также доступ к памяти за пределами границ в V8.

Номера последних сборок: 116.0.5845.96 (для macOS и Linux) и 116.0.5845.96/.97 (для Windows).

Напомним, с Chrome 116 разработчики будут выпускать патчи еженедельно. На днях также стало известно, что Google Chrome 116 будет поддерживать квантово-устойчивое шифрование.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru