Вышла версия MaxPatrol VM 2.0 с модулем host compliance control (НСС)

Вышла версия MaxPatrol VM 2.0 с модулем host compliance control (НСС)

Вышла версия MaxPatrol VM 2.0 с модулем host compliance control (НСС)

Positive Technologies выпустила новую версию системы MaxPatrol VM. Релиз под номером 2.0 включает в себя инновационный модуль host compliance control (НСС), обеспечивающий автоматизированную проверку соответствия узлов сети стандартам безопасности.

С помощью этого модуля компании могут автоматически контролировать соответствие своей инфраструктуры стандартам безопасности. Если узел ранее соответствовал требованиям стандарта, а затем изменился, HCC способен определить, когда и почему это произошло, а также предоставить рекомендации по устранению проблемы.

«Модуль HCC, совместно с технологией управления активами, используемой в MaxPatrol VM, обеспечивает мгновенный доступ к данным о соответствии информационно-технологической инфраструктуры стандартам кибербезопасности. Эту информацию можно отслеживать в режиме реального времени, без необходимости повторного сканирования инфраструктуры. В отличие от предыдущих поколений систем (сканеров уязвимостей), для выполнения такой задачи требовалось несколько часов или даже несколько дней. В дополнение к этому, в MaxPatrol VM 2.0 мы внедрили дополнительные параметры приоритета требований к инфраструктуре», — отмечает Юрий Шкодин, заместитель директора экспертного центра безопасности Positive Technologies (PT Expert Security Center, PT ESC).

Модуль HCC позволяет проверять соответствие ИТ-инфраструктуры стандартам кибербезопасности с учетом требований PT Essentials к таким системам, как Linux (включая отечественные операционные системы ALT Linux, Astra Linux и «РЕД ОС»), сетевые устройства Cisco, Windows Desktop и Windows Server, Docker, VMware, а также базы данных Oracle.

MaxPatrol VM 2.0 также учитывает рекомендации ФСТЭК по приоритизации уязвимостей, основываясь на их уровне опасности (базовые и временные метрики, а также влияние на функционирование информационных систем). Это позволяет пользователям системы эффективно управлять уязвимостями и обеспечить безопасность своих данных.

С новым модулем HCC в составе MaxPatrol VM 2.0, Positive Technologies продолжает развивать решения в области кибербезопасности, помогая организациям противостоять постоянно меняющимся угрозам и обеспечивать надежную защиту своих информационных ресурсов.

Телефонные мошенники заставили жертв нападать на граждан у банкоматов

Схема телефонного мошенничества, нацеленная на кражу денег, получила неожиданное развитие. Убедив москвичей перевести деньги на якобы безопасный счет, злоумышленники попросили их подкараулить «преступника» и отобрать у него наличные.

Наивные жертвы мошенничества были уверены, что участвуют в некоей спецоперации правоохранительных органов и, когда пострадавший оказал сопротивление, сообщили куратору о провале и скрылись, но в итоге были пойманы.

Фигуранты дела, находящегося на контроле в Кунцевской межрайонной прокуратуре, — мужчина и женщина, ставшие невольными соучастниками варварского нападения. Для обоих мошенническая схема вначале разворачивалась по уже известным канонам.

Мужчине позвонил мнимый сотрудник почты и запросил код из СМС, якобы необходимый для получения письма. После этого мошенники стали убеждать москвича, что его сбережения под угрозой, предложили до кучи взять кредит и отдать все в надежные руки.

Женщине сообщили о поступившей на ее имя посылке, для получения которой ей нужно было перейти в чат-бот и ввести код, присланный в виде СМС. Последующие звонки совершались от имени банка и силовиков; собеседники заявляли, что засекли попытку мошенничества, и предлагали во избежание потерь оформить кредиты и микрозаймы, а затем перевести все на «безопасный» счет.

В обоих случаях злоумышленникам удалось успешно украсть деньги, но этого им показалось мало. Общаясь по видеосвязи, они попросили жертв о помощи в задержании якобы опасного преступника.

Объединившись, тем надлежало устроить засаду у банкоматов в торговом центре на западе Москвы и по сигналу телефонного куратора совершить нападение и изъять деньги. Как сказано выше, итог для вовлеченных в криминал жертв мошенничества оказался плачевным.

Пользуясь случаем, столичная прокуратура напоминает: правоохрана не привлекает граждан к своим операциям по телефону и не использует противозаконные методы в борьбе с преступностью.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru