Вредоносные моды для Dota 2 заражают игроков бэкдором

Вредоносные моды для Dota 2 заражают игроков бэкдором

Вредоносные моды для Dota 2 заражают игроков бэкдором

Исследователи выявили четыре вредоносных мода для популярной игры Dota 2, которые злоумышленники используют для установки бэкдора на компьютеры геймеров. Злонамеренные моды размещены в магазине Steam.

На новую угрозу для любителей видеоигр обратили внимание специалисты Avast Threat Labs. В отчёте эксперты пишут следующее:

«Обнаруженные вредоносные моды размещены под именами Overdog no annoying heroes (идентификатор — 2776998052), Custom Hero Brawl (id 2780728794) и Overthrow RTZ Edition X10 XP (id 2780559339)».

 

Злоумышленники также включили в наборы новый файл evil.lua, который проверял возможность запуска Lua на стороне сервера. Вредоносная составляющая позволяет вести логи, выполнять произвольные команды, создавать сопрограммы и осуществлять запросы HTTP GET.

В одном из первых модов, размещённых в Steam Store, достаточно легко вычислить привязанный бэкдор, однако с тремя другими киберпреступники поработали гораздо лучше: 20 строк вредоносного кода достаточно сложно обнаружить.

Установив бэкдор на целевом устройстве, атакующие получают возможность инсталлировать дополнительные трояны. Например, вредонос в ряде случае использовался для загрузки эксплойта, пробивающего дыры в Chrome. Речь идёт об уязвимости CVE-2021-38003.

Напомним, неделю назад разработчики устранили в GTA Online уязвимость, удобную для читеров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru