Positive Technologies выходит на SPO

Positive Technologies выходит на SPO

Positive Technologies объявила о начале вторичного размещения акций (SPO). Сделки будут идти до 27 сентября, доля акций в свободном обращении может превысить 14%.

Крупный российский вендор разместит на бирже ценные бумаги основных акционеров и топ-менеджеров. При этом ни один из них полностью не выйдет из состава, говорится в сообщении Positive Technologies.

Акционеры предложат до 2 640 000 обыкновенных акций, что составляет 4% от общего объема ценных бумаг компании.

“Мы единственная компания из сферы кибербезопасности, которая вышла на биржу методом прямого размещения, и хотим видеть в числе наших инвесторов людей, которым интересны технологии и инвестиции в эту отрасль”, — комментирует новость управляющий директор Positive Technologies Максим Пустовой.

Продавать акции будут обычным гражданам, а также отечественным банкам, фондам и другим крупным инвесторам. Заявиться можно через все ведущие российские брокеры.

Прием заявок продлится до 27 сентября, но может быть завершен раньше, если так решит продающий акции акционер.

Ценовой диапазон — от 1 200 до 1 320 руб. за акцию. Итоговая стоимость определится не позднее 28 сентября.

Покупатель в течение года сможет купить одну дополнительную акцию по цене SPO на каждые четыре, приобретенные в рамках SPO. Для этого будет объявлена безотзывная оферта о заключении сделок купли-продажи акций.

В результате сделки доля акций в свободном обращении может превысить 14%, заявляют в Positive Technologies.

С 20 сентября акции компании включены в первый котировальный список Московской биржи, сообщили в пресс-службе. Это самый высокий уровень листинга ценных бумаг на Московской бирже. Чтобы попасть в него, компания должна соответствовать требованиям к размеру капитализации и объему торгов ценными бумагами, регулярно раскрывать информацию о себе, иметь развитую систему корпоративного управления.

“Наши акции включены в три индекса Московской биржи и в первый котировальный список. Число наших акционеров выросло с 1 400 почти до 60 000, и это показывает интерес инвесторов к нашей отрасли. Мы формируем все необходимые предпосылки для того, чтобы войти в список голубых фишек и в основной индекс Московской биржи”, — говорит Пустовой.

Капитализация Positive Technologies по итогам торгов 16 сентября составила 85,5 млрд рублей, добавив 85% с момента выхода на биржу в декабре 2021 года. На конец июля акции компании носят в портфелях почти 60 тысяч инвесторов.

Positive Technologies входит в топ-3 вендоров ИБ на российском рынке по итогам 2021 года. В рейтинге Forbes компания занимает 15-е место в числе самых дорогих компаний рунета.

В апреле 2021 года Positive Technologies попала под санкции США. Поводом стало предполагаемое вмешательство России в президентские выборы, а также причастность к атаке на SolarWinds, от которой пострадали десятки организаций, в том числе госструктуры США. В Positive Technologies отвергают все обвинения в свой адрес.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru