Вышел Google Chrome 105 с патчами для 24 дыр — одна критическая

Вышел Google Chrome 105 с патчами для 24 дыр — одна критическая

Вышел Google Chrome 105 с патчами для 24 дыр — одна критическая

Google выпустила Chrome 105, и лучше бы нам всем его оперативно установить, поскольку разработчики устранили 24 уязвимости, среди которых есть критическая. 13 багов связаны с некорректным использованием динамической памяти (Use-After-Free) и переполнением буфера.

Статус критической получила одна брешь из набора, ещё восемь — высокую степень опасности, девять — среднюю и три — низкую. Информацию о 21 дыре Google получила от сторонних исследователей.

Из девяти багов класса Use-After-Free наиболее опасный затрагивает компонент Network Service. Именно эта брешь получила статус критической. О ней сообщил специалист из команды Google Project Zero Сергей Глазунов.

Помимо этого, в Chrome 105 разработчики устранили пять уязвимостей, также относящихся к классу Use-After-Free. Они затрагивают компоненты WebSQL, Layout, PhoneHub и Browser Tag. Как отметили в Google, корпорация выплатила суммы от 5000 до 10 000 долларов за информацию о четырех опасных багах.

В свежем релизе есть заплатки и для проблем переполнения буфера в Screen Capture. Кроме того, специалисты исправили некорректную имплементацию в функции изоляции сайтов (Site Isolation) и ненадежный ввод в V8.

Последняя на данный момент сборка имеет номер 105.0.5195.52 для пользователей macOS и Linux, а также 105.0.5195.52/53/54 — для любителей Windows.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru