Akamai рассказала о крупнейшей DDoS-атаке в Европе — 853,7 Gbps

Akamai рассказала о крупнейшей DDoS-атаке в Европе — 853,7 Gbps

Akamai рассказала о крупнейшей DDoS-атаке в Европе — 853,7 Gbps

О крупнейшей DDoS-атаке, зафиксированной в Европе, рассказали эксперты Akamai. Целью этой DDoS стал один из клиентов компании — организация Восточной Европы, которую плотно накрывали на протяжении последних 30 дней.

В отчёте Akamai специалисты отмечают, что рекордная по мощности DDoS прошла 21 июля, за 14 часов её пик составил 853,7 гигабита в секунду (Gbps) и 659,6 миллионов пакетов в секунду.

 

Akamai пока не раскрывает подробную информацию о клиенте, который стал целью для киберпреступников, однако в компании уточнили, что DDoS была отражена. Известно также, что атаковались несколько IP-адресов, а за последние 30 дней были зафиксированы 75 киберинцидентов, связанных с DDoS.

UDP-флуд стал самым популярным вектором в этих кампаниях. В Akamai выяснила, что атаки шли от «крайне сложного и глобального ботнета», созданного из множества заражённых устройств.

Кстати, на днях интересную статистику представила «Лаборатория Касперского»: второй квартал побил рекорд по длительности DDoS. Самая затяжная атака началась в мае и длилась почти 29 суток.

А в середине июля ботнет с талантом Брюса Ли провел 3000 DDoS-атак на клиентов Cloudflare.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru