На основе С-Терра VPN появилось новое решение для контроля сетевого доступа

На основе С-Терра VPN появилось новое решение для контроля сетевого доступа

На основе С-Терра VPN появилось новое решение для контроля сетевого доступа

На рынке появилось новое решение, которое поможет компаниям организовывать контролируемое защищённое подключение удалённых пользователей к корпоративной сети. Разработчики — «С-Терра СиЭсПи» и «ИТ-Экспертиза».

Решение, в основу которого легко сочетание VPN-продуктов «С-Терра СиЭсПи» и ИБ-комплекса САКУРА, способно организовать защищённый удалённый доступ с проверкой политики безопасности рабочих станций пользователей. Новая разработка реализует концепцию контроля сетевого доступа (NAC).

Как отмечают разработчики, интеграция продуктов С-Терра VPN и комплекса САКУРА позволит разрешать доступ к важной внутренней информации только с проверенных устройств. Также с помощью нового решения организации смогут оперативно реагировать на киберинциденты и проблемы в безопасности.

При этом рабочее место пользователя будет проходить проверку, по результатам которой доступ к ресурсам может быть заблокирован или возобновлён. Каждому рабочему месту присваивается уровень доверия, он может быть полным, ограниченным или категорически не соответствовать политикам.

Подчёркивается, что в новом решении сохранены все преимущества VPN-клиентов — С-Терра Клиент / С-Терра Клиент А, например интеграция с Active Directory через механизм xAuth и 2FA.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru