На основе С-Терра VPN появилось новое решение для контроля сетевого доступа

На основе С-Терра VPN появилось новое решение для контроля сетевого доступа

На основе С-Терра VPN появилось новое решение для контроля сетевого доступа

На рынке появилось новое решение, которое поможет компаниям организовывать контролируемое защищённое подключение удалённых пользователей к корпоративной сети. Разработчики — «С-Терра СиЭсПи» и «ИТ-Экспертиза».

Решение, в основу которого легко сочетание VPN-продуктов «С-Терра СиЭсПи» и ИБ-комплекса САКУРА, способно организовать защищённый удалённый доступ с проверкой политики безопасности рабочих станций пользователей. Новая разработка реализует концепцию контроля сетевого доступа (NAC).

Как отмечают разработчики, интеграция продуктов С-Терра VPN и комплекса САКУРА позволит разрешать доступ к важной внутренней информации только с проверенных устройств. Также с помощью нового решения организации смогут оперативно реагировать на киберинциденты и проблемы в безопасности.

При этом рабочее место пользователя будет проходить проверку, по результатам которой доступ к ресурсам может быть заблокирован или возобновлён. Каждому рабочему месту присваивается уровень доверия, он может быть полным, ограниченным или категорически не соответствовать политикам.

Подчёркивается, что в новом решении сохранены все преимущества VPN-клиентов — С-Терра Клиент / С-Терра Клиент А, например интеграция с Active Directory через механизм xAuth и 2FA.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru