Google Chrome 100 получил патчи для уязвимостей высокой степени риска

Google Chrome 100 получил патчи для уязвимостей высокой степени риска

Google Chrome 100 получил патчи для уязвимостей высокой степени риска

На этой неделе Google выпустила обновление браузера Chrome, которое могло для многих пройти незамеченным. А меж тем оно принесло заплатки для 11 уязвимостей, часть которых получила высокую степень риска.

О десятки багах из данного набора сообщили сторонние исследователи. Восьми была присвоена высокая степень опасности, ещё две получили среднюю. Шесть уязвимостей связаны с некорректным использованием динамической памяти (use-after-free), которые в отдельных случаях могут привести к выполнению кода.

Также, по словам Google, часть брешей затронула движок V8. Корпорация выплатила в общей сложности 13 тысяч долларов за выявленные проблемы. Самая крупная выплата в размере $6000 досталась анонимному специалисту, который нашёл use-after-free в компоненте хранилища.

Ещё два исследователя получили по 3 тыс. долларов за проблему некорректной имплементации полноэкранного режима. Одну тысячу долларов интернет-гигант выплатил за баг use-after-free в BFCache.

Последняя на данный момент сборка Google Chrome получила номер 100.0.4896.88 и доступна для пользователей Windows, Linux и macOS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru