Эльман Бейбутов теперь директор по развитию бизнеса в UserGate

Эльман Бейбутов теперь директор по развитию бизнеса в UserGate

Эльман Бейбутов теперь директор по развитию бизнеса в UserGate

Компания UserGate сообщила о назначении Эльмана Бейбутова на должность директора по развитию бизнеса. В его задачи теперь входит масштабирование бизнеса, развитие продуктового портфеля и экосистемы безопасности UserGate SUMMA, а также внедрение современных практик управления.

Объявление сделали накануне конференции UserGate Open Conf 2025 — мероприятия, где обсуждаются ключевые вопросы информационной безопасности.

На самой конференции Бейбутов будет модератором трека «Стратегия ИБ». Этот трек ориентирован на топ-менеджеров и посвящён подходам к построению комплексных решений в области ИБ — на пересечении технологий, услуг и образования.

В комментарии он отметил, что UserGate уже имеет свою экосистему продуктов и услуг и, по его мнению, она обладает большим потенциалом для дальнейшего развития. Он сравнил это с командными видами спорта — например, велогонками, где сильнейший участник ведёт группу вперёд.

В этой аналогии роль флагмана выполняет продукт NGFW, а остальные решения компании — в том числе ИБ-сервисы и образовательные инициативы — будут развиваться рядом с ним.

По словам вице-президента по продажам и маркетингу Михаила Пеньковского, в компании рассчитывают, что приход Бейбутова усилит команду благодаря его опыту в построении архитектурных решений и экосистем — как на стороне интеграторов, так и на стороне отечественных и международных вендоров в сфере ИБ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru