UserGate стал корпоративным центром ГосСОПКА

UserGate стал корпоративным центром ГосСОПКА

UserGate стал корпоративным центром ГосСОПКА

Российский разработчик решений в области кибербезопасности UserGate официально стал корпоративным центром ГосСОПКА. Компания подписала соглашение о взаимодействии с Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам (НКЦКИ) — структурой ФСБ России, которая координирует работу по защите критической информационной инфраструктуры (КИИ) России.

Новый корпоративный центр создан на базе подразделения uFactor, которое теперь будет оказывать компаниям комплекс услуг по выполнению требований Федерального закона № 187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуры РФ».

В задачи центра войдут:

  • реагирование на компьютерные инциденты и устранение последствий атак;
  • информирование госорганов о киберинцидентах;
  • постоянное взаимодействие с НКЦКИ.

Благодаря подключению к системе ГосСОПКА UserGate получит прямой доступ к информации о киберугрозах и инцидентах в реальном времени, что позволит быстрее реагировать на атаки. Кроме того, компания сможет предоставлять услуги по мониторингу и реагированию другим организациям, включая субъекты КИИ.

«Работа uFactor в статусе корпоративного центра ГосСОПКА позволит нам расширить аудиторию клиентов и предложить услуги компаниям из критически важных отраслей, — отметил Эльман Бейбутов, директор по развитию бизнеса UserGate. — Наши продукты сертифицированы ФСТЭК, а услуги соответствуют требованиям ФСБ по линии НКЦКИ. Всё это делает UserGate надежным партнером для компаний, которым важно обеспечить киберустойчивость и технологический суверенитет».

Создание корпоративного центра ГосСОПКА усиливает роль UserGate в национальной системе киберзащиты. Теперь компания не только разрабатывает решения класса NGFW и UTM, но и официально участвует в мониторинге и отражении кибератак на уровне федеральной инфраструктуры.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Телефонные мошенники уже готовы передать ваш вопрос Путину

В «Ростелекоме» фиксируют рост числа мошеннических звонков с предложением воспользоваться прямой линией связи с президентом России, которая, согласно сложившейся традиции, запускается для граждан перед Новым годом.

Аферисты представляются оператором прямой линии с Владимиром Путиным и под предлогом оформления заявки пытаются выманить интересующую их информацию.

Всплеск телефонного мошенничества в стране в связи с актуальным событием ожидаем, и граждан, желающих по случаю напрямую пообщаться с Путиным, призывают к бдительности.

Уже начавшиеся кибератаки на ресурсы прямой линии с президентом РФ, в том числе на официальный портал москва-путину.рф, тоже не редкость, и защитники их успешно отражают.

«В этом году перед прямой линией мы проводили разные тесты, сами пытались взломать ресурсы, которые основаны на отечественном оборудовании, — цитирует ТАСС выступление зампред правления «Ростелекома» Сергея Онянова на пресс-конференции. — На текущий момент система готова к отражению разного рода атак. Также мы помогаем блокировать [мошеннические] зеркала, чтобы россияне не видели другие сайты, кроме официального».

Программа «Итоги года с Владимиром Путиным» выйдет в эфир в полдень 19 декабря. Обращения граждан принимаются с 15:00 мск 4 декабря до завершения трансляции.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru