Восемь аппаратных платформ UserGate вошли в реестр Минпромторга России

Восемь аппаратных платформ UserGate вошли в реестр Минпромторга России

Восемь аппаратных платформ UserGate вошли в реестр Минпромторга России

В реестр российской промышленной продукции и российской радиоэлектронной продукции Минпромторга России включены восемь аппаратных платформ UserGate: D200, D500, E1000, E1010, E3000, E3010, E6 и E14.

Внесение в реестр является обязательным условием для использования оборудования в системообразующих предприятиях и организациях, управляющих объектами критической информационной инфраструктуры.

Платформы серий D и E служат основой для межсетевых экранов нового поколения UserGate NGFW.

Они предназначены для защиты ИТ-инфраструктуры предприятий: модели серии D подходят для небольших и средних компаний, а серия E рассчитана на организации с тысячами пользователей и требует высокой производительности с возможностью масштабирования.

Эти решения позволяют предотвращать сетевые атаки, контролировать доступ к веб-ресурсам, блокировать вредоносные приложения и скрипты, а также защищать от вирусов и спама.

Напомним, в прошлом месяце UserGate прошёл процедуру подтверждения соответствия профилю защиты межсетевых экранов типа «Г» четвертого класса защиты ФСТЭК России (ИТ.МЭ.Г4.ПЗ).

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru