Взломавшие EA хакеры слили исходный код игры FIFA 21

Взломавшие EA хакеры слили исходный код игры FIFA 21

Взломавшие EA хакеры слили исходный код игры FIFA 21

Почти два месяца прошло с момента взлома всемирно известного разработчика видеоигр — Electronic Arts. Теперь стоявшие за атакой киберпреступники, не сумев договориться с жертвой, решили слить все украденные данные.

Как стало известно в июне, злоумышленники проникли в сеть гиганта игровой индустрии и похитили в общей сложности 750 ГБ конфиденциальной информации, включая исходный код ряда популярных игровых проектов.

Помимо этого, в руки хакеров попал код движка FrostBite, инструменты для отладки, код сервера для организации матчей в FIFA 21 и проприетарные фреймворки. Также прошла информация о краже API-ключей, SDK и других инструментов Electronic Arts.

26 июля стоявшие за взломом киберпреступники целиком опубликовали кеш украденных данных. Ожидаемо, что на этот шаг злоумышленники пошли после того, как их переговоры с EA провалились.

Теперь хакеры планируют продать важную информацию, чтобы хоть как-то конвертировать кибератаку в выручку. Изначально скомпрометированные данные появились на одном из хакерских форумов, однако сейчас вся информация уже разошлась по площадкам схожей тематики.

Сотрудники издания The Record проанализировали выставленный архив и пришли к выводу, что дамп содержит исходный код игры FIFA 21. Также исследователи обнаружили там инструменты, которые помогали поддерживать онлайн-сервисы Electronic Arts.

В конце июня мы писали, что EA достаточно долго игнорировала уязвимые домены, что в конечном счёте и привело к столь серьёзным последствиям. Оказалось, что эксперты компании Cyberpion ещё в декабре прошлого года пытались предупредить игрового гиганта об угрозе.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вышел первый релиз СУБД Arenadata DB на базе Greengage

Группа Arenadata представила первый релиз своей MPP-СУБД Arenadata DB (ADB), собранный на основе открытого проекта Greengage. Это важный шаг, который закрепляет полную независимость развития продукта от технологии Greenplum, ранее служившей его основой.

В рамках перехода команда настроила CI/CD-процессы для сборки ADB из репозиториев Greengage и обновила всю техническую документацию. Новый релиз Arenadata DB 6.29.0 стал ключевым этапом, который создаёт фундамент для дальнейшего развития системы.

По словам технического директора Arenadata Дмитрия Плужникова, после ухода Greenplum из open source было важно сохранить контроль над развитием ядра:

«Теперь мы можем самостоятельно вносить изменения в код, решать накопленные проблемы и развивать технологию вместе с профессиональным сообществом».

Одним из первых практических результатов перехода стало устранение проблемы «брошенных» файлов (orphaned files) — давнего бага, унаследованного от PostgreSQL и долго не исправлявшегося в апстриме Greenplum.

Переход на Greengage даёт Arenadata возможность параллельно поддерживать две линии развития продукта:

  • текущую — ADB 6, с сохранением обратной совместимости;
  • и новую — ADB 7, релиз которой запланирован на конец 2025 года.

Проект Greengage, на котором теперь основана СУБД, развивается как самостоятельное решение с открытым кодом под лицензией Apache 2.0. Arenadata поддерживает открытую модель разработки и уже запустила процедуру приёма внешних коммитов, позволяющую сторонним разработчикам вносить вклад в улучшение системы.

Arenadata DB остаётся массивно-параллельной реляционной СУБД для работы с большими объёмами данных — от десятков до сотен терабайт. Система рассчитана на выполнение сложных аналитических запросов и построение корпоративных хранилищ с горизонтальной масштабируемостью.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru