Киберзлодеи взломали EA и выкрали 750 ГБ, включая исходный код игр

Киберзлодеи взломали EA и выкрали 750 ГБ, включая исходный код игр

Киберзлодеи взломали EA и выкрали 750 ГБ, включая исходный код игр

Киберпреступникам удалось взломать сеть одного из крупнейших разработчиков видеоигр — Electronic Arts (EA). По словам самих злодеев, в результате атаки они смогли украсть около 750 ГБ данных, включая исходный код игр и инструменты для отладки.

Сама EA уже подтвердила факт взлома и уточнила:

«Это был не шифровальщик. Злоумышленники выкрали лишь ограниченное число инструментов и немного исходного кода. Мы считаем, что данная кибератака не окажет серьёзного воздействия на разработку игр и бизнес в целом».

Представители BleepingComputer связались с киберпреступниками, которые якобы стоят за взломом Electronic Arts, и те заявили им, что в ходе атаки был украден код FIFA — одной из самых популярных игр этого разработчика.

Также в руки хакеров, судя по всему, попала внутриигровая валюта, которую они, скорее всего, будут использовать для отмывания денежных средств. Более того, преступники утверждают, что отдельные клиенты предлагают $28 миллионов за скомпрометированные данные.

Вот приблизительный список того, что оказалось в руках злоумышленников:

  • Исходный код движка FrostBite и инструменты для его отладки;
  • Код сервера, использующегося для матчей в FIFA 21;
  • API-ключи, SDK и инструменты отладки FIFA 22;
  • Фреймворки для игр EA;
  • Закрытые ключи XBOX.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru