Киберзлодеи взломали EA и выкрали 750 ГБ, включая исходный код игр

Киберзлодеи взломали EA и выкрали 750 ГБ, включая исходный код игр

Киберзлодеи взломали EA и выкрали 750 ГБ, включая исходный код игр

Киберпреступникам удалось взломать сеть одного из крупнейших разработчиков видеоигр — Electronic Arts (EA). По словам самих злодеев, в результате атаки они смогли украсть около 750 ГБ данных, включая исходный код игр и инструменты для отладки.

Сама EA уже подтвердила факт взлома и уточнила:

«Это был не шифровальщик. Злоумышленники выкрали лишь ограниченное число инструментов и немного исходного кода. Мы считаем, что данная кибератака не окажет серьёзного воздействия на разработку игр и бизнес в целом».

Представители BleepingComputer связались с киберпреступниками, которые якобы стоят за взломом Electronic Arts, и те заявили им, что в ходе атаки был украден код FIFA — одной из самых популярных игр этого разработчика.

Также в руки хакеров, судя по всему, попала внутриигровая валюта, которую они, скорее всего, будут использовать для отмывания денежных средств. Более того, преступники утверждают, что отдельные клиенты предлагают $28 миллионов за скомпрометированные данные.

Вот приблизительный список того, что оказалось в руках злоумышленников:

  • Исходный код движка FrostBite и инструменты для его отладки;
  • Код сервера, использующегося для матчей в FIFA 21;
  • API-ключи, SDK и инструменты отладки FIFA 22;
  • Фреймворки для игр EA;
  • Закрытые ключи XBOX.

Разработка новосибирских ученых снизит галлюцинации ИИ

В Новосибирском государственном университете разработали библиотеку, которая повышает точность и надёжность ответов нейросетей и помогает снизить количество «выдуманных» или заведомо недостоверных ответов — так называемых ИИ-галлюцинаций. Решение получило название RAGU (Retrieval-Augmented Graph Utility) и основано на использовании графов знаний, отражающих связи между различными элементами информации.

Такие графы помогают нейросетям лучше понимать контекст запросов и выявлять неочевидные зависимости. В рамках проекта они были интегрированы с большими языковыми моделями, что позволило повысить качество генерации ответов.

«Саму концепцию придумали не мы. Архитектура GraphRAG была предложена в статье Microsoft, опубликованной около года назад. Идея оказалась удачной, но мы увидели ряд недостатков — в частности, очень долгий процесс построения графа знаний и недетерминированный результат. Наш подход позволил ускорить работу и повысить её надёжность», — рассказал научный сотрудник лаборатории прикладных цифровых технологий Международного научно-образовательного математического центра НГУ Иван Бондаренко.

В отличие от оригинального подхода Microsoft, новосибирские исследователи применили многошаговый метод формирования графа знаний. Это позволило существенно ускорить процесс и снизить требования к вычислительным ресурсам. Если в исходной реализации использовалось порядка 32 млрд параметров, то в RAGU их число удалось сократить почти на два порядка — не только без потери качества, но и с его заметным улучшением.

Помимо специалистов НГУ, в проекте участвовали представители других российских вузов, включая МГУ, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Университет науки и технологий МИСИС, Дальневосточный федеральный университет и Университет ИТМО.

Проект RAGU стал победителем в номинации «Инновации в области искусственного интеллекта» конкурса «Код без границ». Всего в конкурсе приняли участие более 200 проектов.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru