Хостинг-провайдер Managed.com отключил серверы из-за атаки вымогателя

Хостинг-провайдер Managed.com отключил серверы из-за атаки вымогателя

Хостинг-провайдер Managed.com отключил серверы из-за атаки вымогателя

Инфраструктура крупнейшего хостинг-провайдера Managed.com подверглась атаке с использованием вымогательской программы. Затронутые сайты были сразу выведены в офлайн; чтобы обеспечить сохранность данных остальных клиентов, хостер позднее отключил все внешние сервисы. Связь со службой техподдержки по email и через клиентскую консоль была нарушена, но ее уже восстановили.

Согласно последним записям о статусе Managed.com, вызванные атакой проблемы начались в понедельник, 16 ноября. Арендаторы жаловались на отказ доступа к сервисам, на некоторых сайтах данные оказались зашифрованными.

Расследование показало, что зловред успел навредить ограниченному числу клиентов Managed.com, однако провайдер решил из предосторожности отключить всю инфраструктуру.

Правоохранительные органы уже извещены об инциденте. Специалисты компании работают над очисткой ресурсов и восстановлением их работоспособности. Как стало известно ZDNet, в результате атаки пострадали размещенные в сетях хостера CMS-системы WordPress и DotNetNuke, почтовые, FTP- и DNS-серверы, точки доступа RDP, а также базы данных, доступные в режиме реального времени.

Несмотря на заверения провайдера в обратном, клиенты Managed.com опасаются, что простой их сайтов будет долгим. Репортер ZDNet напомнил читателям прошлогодний случай с другим хостером, A2 Hosting. Пострадав от схожей атаки, компания занималась восстановительными работами больше месяца, и все это время клиентские сайты были вне доступа.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru