Google: В 2017 году мы отразили самую мощную DDoS-атаку (2.54 Tbps)

Google: В 2017 году мы отразили самую мощную DDoS-атаку (2.54 Tbps)

Google: В 2017 году мы отразили самую мощную DDoS-атаку (2.54 Tbps)

В сентябре 2017 года Google справился с DDoS мощностью 2.54 терабит в секунду (Tbps) — крупнейшей на сегодняшний день кибератакой подобного рода. Об этом на днях рассказала команда Google Cloud.

По словам сотрудников интернет-гиганта, DDoS стал кульминацией шестимесячной кампании, в ходе которой злоумышленники использовали различные методы вредоносного воздействия на сеть корпорации.

«Несмотря на одновременную атаку на тысячи наших адресов, операция киберпреступников не увенчалась успехом», — уточнили в Google.

Оказалось, что атакующие использовали несколько сетей для отправки 167 Mpps (миллионы пакетов в секунду) на 180 тыс. серверов CLDAP, DNS и SMTP, которые в свою очередь перенаправляли существенно большие ответы Google.

 

Как отметили специалисты, эта атака была в четыре раза мощнее кампании ботнета Mirai (623 Gbps), которую операторы запустили в 2016 году. Более того, DDoS против Google также переплюнул аналогичную операцию, нацеленную на Amazon (2.3 Tbps) — её зафиксировали в феврале этого года.

Команда Google Threat Threat Analysis Group (TAG) считает, что за кибератакой может стоять правительственная киберпреступная группировка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru