Атака шифровальщика привела к смерти пациента медучреждения

Атака шифровальщика привела к смерти пациента медучреждения

Атака шифровальщика привела к смерти пациента медучреждения

Действия программы-вымогателя всё-таки привели к кончине одного из пациентов медицинского учреждения. Специалисты уже давно предупреждали об опасности таких атак на сферу здравоохранения, однако некоторые киберпреступники воистину беспринципны.

Трагедия произошла в немецком городе Дюссельдорф. Шифровальщик нарушил работу систем одной из больниц, куда пытались определить женщину, нуждающуюся в срочной госпитализации.

Поскольку ближайшее медучреждение не смогло принять пациента из-за кибератаки, его пришлось везти в другой госпиталь, находящийся в 32 километрах. К сожалению, состояние было критическое, что в итоге привело к кончине женщины.

Власти Дюссельдорфа в настоящее время расследуют инцидент. Как пишет издание Associated Press, действия программы-вымогателя на целый час отложили срочную госпитализацию.

На сегодняшний день правоохранители мало знают о киберпреступной группировке, стоящей за атакой шифровальщика. Известно, что в ходе кампании вредоносная программа зашифровала около 30 серверов медицинского учреждения.

Напомним, что в разгар пандемии COVID-19 авторы популярных шифровальщиков публично отказались атаковать сферу здравоохранения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru