Разработчики Zoom устранили RCE-уязвимость в клиенте для Windows 7

Разработчики Zoom устранили RCE-уязвимость в клиенте для Windows 7

Разработчики Zoom устранили RCE-уязвимость в клиенте для Windows 7

На прошлой неделе в Сети появилась информация о 0-day уязвимости в клиенте Zoom для операционной системы Windows 7. К чести разработчиков стоит отметить, что они довольно оперативно выпустили патч.

Опасная брешь, о которой идёт речь, в теории позволяет злоумышленнику удалённо выполнить код в уязвимых системах.

Эксплуатация уязвимости требует хотя бы минимальных действий со стороны потенциальной жертвы. Например, атакуемому пользователю достаточно скачать и открыть вредоносное вложение.

Несмотря на участие жертвы в цепочке атаки, никаких уведомлений от средств защиты или самой ОС выводиться не будет. То есть пользователь, скорее всего, даже не заметит, что его атаковали.

Брешь опасна для владельцев компьютеров, работающих на базе Windows 7 и более ранних версий системы. Также есть информация об уязвимости клиента для системы Windows Server 2008 R2.

Разработчики Zoom выпустили патч https://zoom.us/download под номером 5.1.3 (28656.0709), всем пользователям настоятельно рекомендуют скачать и установить обновление. В примечаниях к выпуску можно найти всю подробную информацию об устранённых проблемах безопасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru