Microsoft опубликовала рекомендации по борьбе с уязвимостью NXNSAttack

Microsoft опубликовала рекомендации по борьбе с уязвимостью NXNSAttack

Microsoft опубликовала рекомендации по борьбе с уязвимостью NXNSAttack

На днях стало известно об опасной уязвимости NXNSAttack, позволяющей превратить единственный DNS-запрос в полноценную DDoS-атаку. В связи с этим специалисты Microsoft рассказали о способах защиты от NXNSAttack.

Немного о NXNSAttack: используя эту брешь, атакующий может отправить запрос рекурсивному DNS-серверу, после чего этот запрос будет перенаправлен авторитативному серверу.

Далее происходит цепочка запросов-ответов, которая с подачи злоумышленника может быстро перерасти в DDoS-атаку, что выведет авторитативный сервер из строя. Специалисты Nic.cz опубликовали схему NXNSAttack-атаки, выглядит она следующим образом:

По словам исследователей, новая проблема безопасности может поспособствовать просто «убийственной» атаке на серверы. В результате ни одна из целей злоумышленников не сможет выдержать такого количества запросов.

Наиболее полную информацию об уязвимости можно найти на специальном сайте NXNSAttack.com http://thttp//www.nxnsattack.com/, который специалисты создали специально для осведомлённости сообщества.

Microsoft со своей стороны опубликовала посвящённую проблеме безопасности заметку «ADV200009 | Windows DNS Server Denial of Service Vulnerability», которая поможет владельцам серверов снизить риски DDoS-атак.

В частности, техногигант предлагает использовать PowerShell-командлет Set-DnsServerResponseRateLimiting, который поможет DNS-серверам защититься от использования своих ресурсов в DDoS-атаках.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru