Mozilla хочет избавить интернет от рекламы, вложив в идею $100 млн

Mozilla хочет избавить интернет от рекламы, вложив в идею $100 млн

Mozilla хочет избавить интернет от рекламы, вложив в идею $100 млн

Многие теоретики и издатели уже давно утверждают, что агрессивную рекламу в Сети, вызывающую вопросы с точки зрения конфиденциальности, лучше заменить финансированием контента с помощью небольших взносов со стороны пользователей. Представители Mozilla и Creative Commons считают, что у них есть необходимая сумма для осуществления этой задумки.

«Мы уже дошли до того момента, когда негативные стороны спонсирующей интернет рекламы становятся очевидными», — объясняет свою позицию Марк Серман, исполнительный директор в Mozilla Foundation.

Mozilla и Creative Commons заявили, что в их распоряжении есть $100 миллионов для реализации программы, получившей имя Grant for the Web. Согласно плану Grant for the Web, каждый год в течение пяти лет разработчикам и сайтам, работающим по принципу Web Monetization, будет выделяться $20 миллионов.

Одним из первых поставщиков процесса Web Monetization стал Coil. Пользователи ежемесячно платили фиксированную сумму, распределяемую между сайтами, которые они посещали.

Таким образом, навязчивую рекламу, использующую собранные пользовательские данные, можно было полностью исключить. Пока непонятно, приживется ли такой подход, но идея, надо сказать, имеет под собой здравый смысл.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ограбление Лувра за восемь минут: система охраны имела пароль «Louvre»

В Париже расследуют одно из самых дерзких ограблений последних лет — из музея Лувр украли королевские украшения, которым несколько веков. Ценности до сих пор не найдены, а подробности случившегося больше напоминают сюжет фильма, чем реальную историю. Как выяснилось, пароль от системы видеонаблюдения музея был… «Louvre».

Об этом сообщает французская газета Libération со ссылкой на PCGamer. Ещё в 2014 году аудит, проведённый Национальным агентством кибербезопасности Франции, указал на эту уязвимость.

Позднейшие проверки выявили и другие проблемы — устаревшее программное обеспечение, которому уже больше 20 лет, и недостаточно защищённые входы на крышу во время строительных работ.

Само ограбление произошло утром в воскресенье, около 9:30 по местному времени, прямо во время работы музея. По данным полиции, четверо злоумышленников подъехали к зданию на небольшом грузовике с лестницей, прорезали стену на втором этаже и проникли в галерею.

Они угрожали охране и посетителям, но никто не пострадал. Через четыре минуты грабители покинули здание и скрылись в Париже. Вся операция заняла восемь минут.

Полиция уже задержала нескольких подозреваемых, четверым предъявлены обвинения. Однако похищенные украшения, стоимость которых оценивается в десятки миллионов долларов, пока не найдены.

Лувр, несмотря на свою репутацию одной из самых охраняемых галерей в мире, не впервые становится целью грабителей. Самый известный случай произошёл в 1911 году, когда украли «Мону Лизу». Последнее подобное ограбление случилось в 1998 году — и вот, спустя почти тридцать лет, история повторилась.

Эксперты отмечают, что трагикомичная деталь с паролем «Louvre» наглядно показывает: информационная безопасность может быть не менее важна, чем сигнализация и замки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru