Microsoft: 60% 0-day бесполезны против последних версий Windows

Microsoft: 60% 0-day бесполезны против последних версий Windows

Microsoft: 60% 0-day бесполезны против последних версий Windows

По словам Мэтта Миллера, специалиста центра Microsoft Security Response Center (MSRC), атакам с использованием 0-day уязвимостей редко удаётся пробить защиту последних версий системы Windows.

Согласно предоставленной Миллером статистике, с 2015 года около 40% всех 0-day успешно использовались в ходе атак на последние версии Windows.

Это значит, что подавляющее большинство уязвимостей нулевого дня, используемых в реальных атаках, работают только против старых версий Windows. Таким образом, если пользователь регулярно обновляет операционную систему, он будет защищён от большинства серьёзных атак.

Такие статистические данные (будут представлены на конференции Usenix WOOT '19 в августе) Миллер связывает с эффективными мерами безопасности, которые Microsoft реализовала с выходом Windows 10 — самой защищённой ОС компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Польский регулятор обвинил Apple в сборе данных при запрете на отслеживание

Польский антимонопольный регулятор обвинил Apple в том, что корпорация якобы вводит пользователей в заблуждение относительно уровня конфиденциальности, который предоставляет функция App Tracking Transparency (ATT). По мнению ведомства, Apple может использовать пользовательские данные даже тогда, когда человек запретил отслеживание.

Как пишет Reuters, Apple с обвинениями не согласна и заявляет, что давление регуляторов может вынудить её вовсе отключить эту функцию для пользователей в ЕС.

Это уже не первый конфликт компании с европейскими правилами. ЕС требует, чтобы Apple обеспечивала равные условия для сторонних разработчиков: если у Apple есть доступ к определённым данным, то и конкуренты должны иметь возможность получать аналогичную информацию.

Apple, в свою очередь, утверждает, что доступ к данным у неё организован так, чтобы приватность пользователей соблюдалась максимально, и она не может гарантировать, что сторонние компании будут действовать так же.

Последний пример — ситуация с Apple Watch. Часы могли получать историю Wi-Fi подключений с привязанного iPhone, но другие производители — нет. Вместо того чтобы раскрыть эти данные, Apple отключила функцию в моделях для ЕС.

Претензии к App Tracking Transparency

ATT требует, чтобы приложения спрашивали разрешение на отслеживание пользователя. Если человек говорит «нет», разработчики не могут использовать рекламный идентификатор устройства.

Польский регулятор полагает, что Apple якобы продолжает собирать данные для показа таргетированной рекламы в своих сервисах, например в App Store, независимо от согласия пользователя.

Глава UOKiK Томаш Хростный заявил, что политика ATT «могла ввести пользователей в заблуждение относительно уровня защиты персональных данных и одновременно дала Apple конкурентное преимущество».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru