Продукты Siemens для здравоохранения также затронуты BlueKeep

Продукты Siemens для здравоохранения также затронуты BlueKeep

Продукты Siemens для здравоохранения также затронуты BlueKeep

Несколько продуктов Siemens Healthineers (принадлежащая Siemens компания, занимающаяся производством медицинской техники) затронуты уязвимостью BlueKeep (идентификатор CVE-2019-0708), патчи для которой Microsoft выпустила в середине этого месяца.

Эксперты ране предупреждали, что BlueKeep может оказаться крайне опасной для отдельных промышленных организаций. Оказалось, что сферу здравоохранения эта брешь также не обошла стороной.

Практически сразу после того как Microsoft выпустила соответствующий патч, компания Siemens уведомила клиентов о начале внутреннего расследования, в ходе которого требовалось установить, насколько уязвимость CVE-2019-0708 затронула продукты Healthineers.

Позже Siemens опубликовала официальные рекомендации, в которых освещался вопрос воздействия бреши BlueKeep на продукты компании. Там же описывались шаги, которые могут предпринять пользователи для снижения рисков эксплуатации этой проблемы безопасности.

В Siemens подчеркнули, что возможность удачной атаки с использованием BlueKeep зависит от конкретной конфигурации и окружения каждого продукта. Среди затронутого проблемой программного обеспечения были названы: MagicLinkA, MagicView, Medicalis, Screening Navigator.

Компания рекомендует пользователям установить обновления, выпущенные Microsoft две недели назад.

Тем временем киберпреступники постепенно начинают сканировать Сеть на наличие Windows-систем, уязвимых к проблеме безопасности, известной под именем BlueKeep (CVE-2019-0708). К счастью, на данный момент эти сканирования не сопровождаются попытками эксплуатации бреши.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Apple добавит Repair Assistant для Mac-устройств в macOS Tahoe 26

Apple расширяет свою программу Repair Assistant — теперь она заработает и на macOS. Если раньше фирменное ПО для калибровки использовалось только при ремонте iPhone и iPad, то с выходом macOS Tahoe 26 оно станет доступно и на компьютерах.

Repair Assistant нужен для того, чтобы правильно откалибровать устройство после замены деталей — от батареи и дисплея до камер и стекла корпуса.

На macOS новая система позволит корректно активировать Touch ID и датчик угла открытия крышки после замены дисплея или логической платы. Причём Touch ID теперь защищён с помощью Activation Lock.

Нововведение особенно важно для программы самостоятельного ремонта: с выходом Tahoe пользователи смогут откалибровать даже бывшие в употреблении детали, которые раньше работали некорректно. Это повысит надёжность и безопасность таких процедур.

Apple также подтвердила, что позже в этом году авторизованные дистрибьюторы начнут поставлять оригинальные детали для Mac в США и Европе через MobileSentrix и Mobileparts.shop.

Repair Assistant в macOS Tahoe или более новой версии можно будет найти в меню Настройки > Основные > Описание. Если система обнаружит, что устройство ремонтировалось, появится раздел Parts & Service с кнопкой Restart & Finish Repair, запускающей финальную калибровку.

Релиз macOS Tahoe назначен на 15 сентября.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru