Настройки конфиденциальности Google Pay были спрятаны за специальным URL

Настройки конфиденциальности Google Pay были спрятаны за специальным URL

Настройки конфиденциальности Google Pay были спрятаны за специальным URL

Исследователи обнаружили, что Google прячет три важные настройки конфиденциальности Google Pay за специальным URL. Эти настройки позволяют пользователям ограничить распространение данных о своей кредитоспособности, персональной информации, а также информации об аккаунте Google Pay.

Напомним, что Google Pay представляет собой сервис американской корпорации, позволяющий приобретать товары онлайн, используя сохраненную платежную информацию.

Как у всех похожих онлайн-сервисов, у Google Pay есть своя страница настроек, на которой пользователи могут сконфигурировать различные опции, относящиеся к работе сервиса.

На саму станицу настроек можно попасть через навигационное боковое меню или с помощью специальной ссылки — https://pay.google.com/payments/u/0/home#settings. Там пользователь может указать свой адрес и другую информацию.

Однако исследователи обратили внимание, что на странице настроек нет опций, отвечающих за конфиденциальность.

С другой стороны, если зайти на страницу настроек Google Pay, используя другой URL, — https://pay.google.com/payments/u/0/home?page=privacySettings#privacySet..., появляются три дополнительные настройки конфиденциальности.

Стоит отметить, что все три опции активированы по умолчанию, что на деле означает наименьший уровень конфиденциальности для пользователя.

Google уже отреагировала на отчет экспертов, заявив, что это недоразумение исправлено — теперь все пользователи могут получить доступ к настройкам конфиденциальности с соответствующей странице.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ГК Солар запустит бесплатную защиту от DDoS для небольших сайтов

Группа компаний «Солар» заявила, что начнёт предоставлять бесплатную защиту от DDoS-атак для небольших сайтов — блогов, онлайн-визиток, корпоративных страниц малого и среднего бизнеса и проектов с посещаемостью до 5 тысяч человек в месяц. Подключение займёт около 20 минут и не требует специальных знаний в области информационной безопасности.

По данным компании, число DDoS-атак в России растёт: в 2024 году зафиксировано 508 тысяч атак против организаций, что в два раза больше показателя 2023 года. При этом злоумышленники всё чаще используют мультивекторные схемы, которые сложнее обнаружить и остановить. Даже одна атака может парализовать работу сайта и привести к потере клиентов и доходов.

Ранее владельцы небольших сайтов нередко использовали зарубежные CDN-сервисы, включая Cloudflare. Но после того как Роскомнадзор рекомендовал российским компаниям отказаться от него, возникла потребность в локальных альтернативах.

Бесплатный тариф, который вводит «Солар», ограничивается защитой от DDoS-атак и подходит для сайтов с умеренной посещаемостью — до 5 тысяч пользователей в месяц. Более сложные угрозы (например, подмена контента или атаки с использованием ботов) остаются за рамками этого пакета.

Подключить услугу смогут как физические лица, так и предприниматели или компании. Бесплатная подписка оформляется бессрочно и действует, пока владелец не решит перейти на расширенные варианты или отказаться от защиты.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru