Настройки конфиденциальности Google Pay были спрятаны за специальным URL

Настройки конфиденциальности Google Pay были спрятаны за специальным URL

Исследователи обнаружили, что Google прячет три важные настройки конфиденциальности Google Pay за специальным URL. Эти настройки позволяют пользователям ограничить распространение данных о своей кредитоспособности, персональной информации, а также информации об аккаунте Google Pay.

Напомним, что Google Pay представляет собой сервис американской корпорации, позволяющий приобретать товары онлайн, используя сохраненную платежную информацию.

Как у всех похожих онлайн-сервисов, у Google Pay есть своя страница настроек, на которой пользователи могут сконфигурировать различные опции, относящиеся к работе сервиса.

На саму станицу настроек можно попасть через навигационное боковое меню или с помощью специальной ссылки — https://pay.google.com/payments/u/0/home#settings. Там пользователь может указать свой адрес и другую информацию.

Однако исследователи обратили внимание, что на странице настроек нет опций, отвечающих за конфиденциальность.

С другой стороны, если зайти на страницу настроек Google Pay, используя другой URL, — https://pay.google.com/payments/u/0/home?page=privacySettings#privacySet..., появляются три дополнительные настройки конфиденциальности.

Стоит отметить, что все три опции активированы по умолчанию, что на деле означает наименьший уровень конфиденциальности для пользователя.

Google уже отреагировала на отчет экспертов, заявив, что это недоразумение исправлено — теперь все пользователи могут получить доступ к настройкам конфиденциальности с соответствующей странице.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru