Амбициозный хакер почти достиг своей цели — слить 1 млрд данных

Амбициозный хакер почти достиг своей цели — слить 1 млрд данных

Амбициозный хакер почти достиг своей цели — слить 1 млрд данных

Некий киберпреступник в феврале поставил себе цель — выставить на продажу данные более миллиарда интернет-пользователей. И теперь хакер как никогда близок к своей цели, в настоящее время в его распоряжении находятся 932 миллиона утекших записей.

Имя этого персонажа — Gnosticplayers, мы писали о нем в марте, когда стало известно, что он продает очередную порцию скомпрометированных данных на площадках дарквеба. А ранее этот же персонаж торговал более чем 840 миллионами персональных пользовательских данных.

Gnosticplayers ответственен за взломы, которые затронули 44 компании. Все данные хакер пытается продать на нелегальной площадке Dream Market. 500px, UnderArmor, ShareThis, GfyCat и MyHeritage — все эти компании были взломаны Gnosticplayers.

В первой партии были слиты 620 млн данных, во второй хакер опубликовал 127 млн данных, в третьей — 93 млн, в четвертой — 26,5 млн.

Теперь настал черед пятой партии, которая содержит 65,5 млн записей, принадлежащих различным компаниям. Среди пострадавших в этот раз можно отметить следующие компании: игровая платформа Mindjolt, торговый центр Wanelo, RSVP-платформа Evite, южнокорейская туристическая компания Yanolja, магазин женской одежды Moda Operandi и центр по ремонту продуктов Apple iCracked.

Таким образом, Gnosticplayers скоро придет к своей цели в 1 миллиард скомпрометированных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На рынок вышел продукт Solar SIEM, объединяющий SIEM и SOAR

Группа компаний «Солар» вывела на рынок новый продукт — Solar SIEM, который объединяет две ключевые технологии в одном решении: SIEM и SOAR. Такой подход, по оценке разработчиков, позволяет сократить до 40% затрат на внедрение систем для центров мониторинга кибербезопасности (SOC).

По данным компании, продукт ориентирован на три категории заказчиков. Во-первых, это организации, создающие собственные SOC — банки, онлайн-ретейл, маркетплейсы и промышленность.

Во-вторых, компании, которые переходят с зарубежных SIEM-платформ. И в-третьих, пользователи гибридных SOC, совмещающих внутренний и внешний контур реагирования.

По оценкам аналитиков, рынок решений для анализа и реагирования на инциденты ИБ активно растёт. В 2024 году этот сегмент оценивался в 36,1 млрд рублей, а доля SIEM-решений — в 9,4 млрд с прогнозом роста до 14,1 млрд рублей к 2027 году. Развитию сегмента способствует и рынок сервисов MSSP — он может увеличиться с 26,1 млрд до 54,1 млрд рублей к 2028 году.

Новый продукт «Солара» призван закрыть ключевые потребности SOC-команд: автоматизировать мониторинг и реагирование, повысить эффективность аналитиков первых линий и предоставить возможность гибко настраивать процессы под специфику организации.

В компании отмечают, что отсутствие систем SIEM и SOAR в инфраструктуре повышает риск долгосрочных и «малошумных» атак. Только в первом полугодии 2025 года число атак, продолжающихся месяц и более, выросло на 16% — чаще всего под удар попадают госструктуры, промышленность, ИТ и медицина.

Solar SIEM объединяет функции обеих технологий на одной платформе, позволяя командам SOC видеть полную картину происходящего и быстрее реагировать на киберинциденты.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru