В Сети появился эксплойт для MAGIX Music Editor версии 3.1

В Сети появился эксплойт для MAGIX Music Editor версии 3.1

Базы эксплойтов пополнились новым экземпляром. Автор под ником bzyo (в Twitter — @bzyo_) выложил эксплойт для уязвимости переполнения буфера в MAGIX Music Editor 3.1. MAGIX Music Editor является программой для создания и записи музыки в домашних условиях.

Описанная специалистом уязвимость представляет собой брешь локального типа, которой на данный момент еще даже не присвоен идентификатор CVE. Эксплойт под названием "MAGIX Music Editor 3.1 - Buffer Overflow (SEH)" был опубликован сегодня.

Проблема безопасности затрагивает MAGIX Music Editor 3.1 на платформах Windows x86. В настоящее время неизвестно, готовы ли патчи для данной дыры.

Напомним, что в этом месяце мы писали о новом наборе эксплойтов, который получил имя Novidade («новинка» по-португальски). С помощью этого набора злоумышленники атакуют SOHO-маршрутизаторы и компрометируют подключенные к Сети устройства.

Также недавно стало известно, что киберпреступники Cobalt усовершенствовали свой эксплойт-билдер ThreadKit. Новая техника позволяет в ходе атак загружать вредоносный код частями, а затем объединять его уже в полностью рабочий исполняемый файл. Благодаря ThreadKit злоумышленники могут найти уязвимости во многих системах, и с помощью них проникнуть в сеть организации.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru