Google научила Android обновлять приложения в процессе их использования

Google научила Android обновлять приложения в процессе их использования

Google научила Android обновлять приложения в процессе их использования

На прошедшем в среду саммите для разработчиков Android Dev Google представила новый набор функций в качестве части инструмента Android App Bundle. Среди них был анонсирован новый API для обновлений приложений — In-App Updates API, который позволит разработчикам еще эффективнее навязывать апдейты своих программ.

Во-первых, в случае с действительно важными обновлениями безопасности разработчики смогут отображать пользователю уведомление о наличии патчей на весь экран. Тем не менее пользователи могут отказаться от обновлений в данный момент.

Для менее важных обновлений In-App Updates API позволит пользоваться приложением в процессе обновления. В этом случае процесс скачивания может происходить во время использования программы. А новая версия будет применена на этапе следующего запуска.

Похоже, новые возможности придутся по душе как пользователям Android, так и разработчикам приложений для этой операционной системы. Google постаралась учесть и безопасность пользователя, и удобство работы с обновляемыми программами.

В настоящее время новая технология находится в стадии тестирования партнерами официального магазина Play Store. Однако корпорация обещает скоро предоставить новые возможности всем разработчикам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru