Новая атака на кошелек Макафи заставила разработчиков принять правду

Новая атака на кошелек Макафи заставила разработчиков принять правду

Новая атака на кошелек Макафи заставила разработчиков принять правду

Под давлением неопровержимых доказательств со стороны экспертов в области безопасности разработчики криптовалютного кошелька Bitfi наконец признали, что заявления о его «неприступности» преувеличены. Напомним, что Bitfi — детище Джона Макафи, который даже пообещал награду в $250 000 тому, кот взломает его криптокошелек.

В середине августа Билл Пауэл и Эндрю Тирни (также известный как Cybergibbons) из Pen Test Partners указали на множественные уязвимости в устройстве.

Далее уже подключились другие исследователи, публикую свои достижения в Сети. Некоторым успешно удался обратный инжиниринг, кто-то воспроизвел видео с участием Джона Макафи на устройстве. Некоторым даже удалось запустить на Bitfi игру DOOM.

До этого момента разработчики Bitfi стояли на своем, отказываясь принять факты, — кошелек невозможно взломать. Однако последней каплей стал недавно опубликованный метод атаки, продемонстрированный экспертами вчера.

Салим Рашид, 15-летний подросток, в опубликованном в Twitter видеоролике показывает, насколько уязвим криптокошелек Макафи. В частности, Рашиду удалось заставить кошелек выдать генерируемую пользователем фразу и ее значение «соли» (salt value) — это как раз два элемента, необходимые для создания закрытого ключа, который защищает средства пользователя.

Спустя некоторое время после публикации этой концепции взлома официальный Twitter-аккаунт Bitfi опубликовал заявление, в котором утверждается, что компания наняла опытного эксперта в области безопасности. Именно этот эксперт подтвердил наличие уязвимостей, выявленных другими исследователями.

Теперь предложение награды в $250 000 отозвано, а разработчики Bitfi планируют реализовать стандартную программу поиска уязвимостей через платформу Hacker One.

Напомним, что в начале августа также стало известно, что криптовалютный кошелек Bitfi передает данные в Китай. К такому выводу пришли изучившие его специалисты в области кибербезопасности.

Позже сам Макафи в интервью признал, что назвать криптокошелек неприступным было неразумно, но маркетинг оправдывает и такие заявления.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru