Глава команды безопасников Facebook уходит из компании

Глава команды безопасников Facebook уходит из компании

Глава команды безопасников Facebook уходит из компании

Алекс Стамос, занимающий пост ИБ-директора Facebook с 2015 года, принял решение покинуть штат компании, чтобы продолжить свою карьеру в Стэнфордском университете. Похоже, что соцсеть переживает не лучшие времена — из-за проблем с конфиденциальностью Facebook покидают ключевые фигуры.

О своем решении Стамос сообщил на своей официальной странице в социальной сети. Пост был сопровожден следующими комментариями:

«Несмотря на то, что мне очень нравилось работать на занимаемой должности, пришло время покинуть пост ИБ-директора Facebook».

«С сентября я будут преподавать в Стэнфордском университете, где также займусь исследовательской деятельностью».

Слухи о том, что Стамос планирует покинуть компанию ходили с марта — глава безопасников был против политики Facebook относительно раскрытия данных о дезинформации, проводимой российской разведкой, и роли социальной платформы в распространении этой дезинформации.

В марте ИБ-директор заявил, что все еще возглавляет команду безопасников, отметив, что его работа сосредоточена на предотвращении возникающих киберрисков и на обеспечении безопасности выборов.

А в июне стало известно, что вице-президент Facebook по связям с общественностью, занимавший свой пост более десяти лет, принял решение покинуть компанию. Соответствующую информацию Эллиот Шрейдж опубликовал на своей странице в социальной сети.

Шрейдж присоединился к команде Facebook в 2008 году, многие сочли его ответ на ситуацию с Cambridge Analytica неадекватным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru