FireEye обвинила Россию в кибератаке на Южную Корею

FireEye обвинила Россию в кибератаке на Южную Корею

FireEye обвинила Россию в кибератаке на Южную Корею

Компания FireEye, работающая в области информационной безопасности, заявила, что киберпреступники из России и Китая атаковали южнокорейские интернет-ресурсы. Конкретные сайты, подвергшиеся атаке, компания на данный момент не называет.

Как отмечают исследователи FireEye, речь идет о киберпреступной группировке Turla, которую уже давно связывают с Россией.

Злоумышленники из Turla, предположительно, заражали ресурсы с помощью вредоносной программы, представляющей собой код JavaScript.

С другой стороны, в кампании была замешена другая группа — TempTick, деятельность которой связывают с Китаем. Она рассылала вредоносные файлы Microsoft Word.

Эксперты в настоящее время подсчитывают ущерб, который был причинен этой кибератакой. Отмечается, что среди атакованных ресурсов есть правительственные сайты.

Также сегодня стало известно, что сразу несколько провайдеров стали жертвами кибератаки на их сервера DNS. Целью атаки было перенаправление пользователей на фишинговый сайт, который собирал учетные данные AppleID.

О проблеме сообщил Тимофей Шиколенков, опубликовав пост в Facebook.

 «Сразу несколько небольших провайдеров подверглось успешно реализованной атаке на их DNS сервера. <…> Юзерам подсовывались левые сертификаты и предлагалось авторизоваться под своими AppleID на фейковом сайте security apple com», — пишет Шиколенков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru